- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2Гис видел комментарий о том, что «если вы хотите, чтобы вас унизили - обратитесь в МВидео». Подтверждаю, так и есть.
Пробыв клиентом данной сети уже более 8 лет, 2021-й год, похоже, закончится обнулением бонусного счета и удалением приложения магазина с телефона. И если мои замечания к работе сети в начале года были несущественны, в конце...
В 2Гис видел комментарий о том, что «если вы хотите, чтобы вас унизили - обратитесь в МВидео». Подтверждаю, так и есть.
Пробыв клиентом данной сети уже более 8 лет, 2021-й год, похоже, закончится обнулением бонусного счета и удалением приложения магазина с телефона. И если мои замечания к работе сети в начале года были несущественны, в конце МВидео доказал, что всегда можно сделать хуже. Итак, по порядку.
Первым «звоночком» к изменениям в работе была отмена применения бонусных рублей к покупке техники Apple. Крайне неприятно, но переживаемо, ок. Что это за программа лояльности, которая распространяется не на все - мне не понятно.
Затем покупка «последнего экземпляра» (так дословно было указано в приложении) Apple Watch, который по факту оказался витринным экземпляром. Продавец с каменным лицом снял часы с витрины и начал оттирать скотч с тыльной стороны часов, разумеется никаких пленок на экране уже не было. Мое положение было безвыходным, поэтому, проверив часы, на покупку все-таки пришлось согласиться.
Позже я составил обращение в магазин с просьбой пояснить почему мне пришлось купить часы откровенно б/у вида, но тут респект - позвонил менеджер местной сети и пояснил, что под «последний экземпляр» имеется ввиду «витринный экземпляр», просто разработчики почему-то не могут внести это замечанием при покупке. Странно, но ладно.
Едем дальше. Вернемся к отмене бонусов на технику Apple. Вместо бонусов сеть предложила пользоваться предложением #перс_цена, которое будет давать индивидуальную скидку на продукт в приложении. Так у меня, например, на ноутбук за 89990 была умопомрачительная скидка в 120 рублей.
Менеджеры и маркетологи МВидео, вопрос о вашей адекватности остается открытым.
Но это не все. Летом я писал замечание по работе местного магазина, отмечая грязь и заставленность в зоне выдачи. Даже прикладывал фото. Ответ пришел быстро, но содержание ответа было в виде тупой (извините) отписки о том, что «спасибо, мы будем стараться быть лучше». Сказать, что я офигел от такого безразличия - не сказать ничего.
Все это были события весны и лета. Осень прошла с относительным «охлаждением», потому что в магазин не обращался, следовательно, и проблем не было.
Хотя нет.. Осенью заказывал держатель для телефона, покупка была возможна только после доставки товара со склада, срок ожидания около 2-3 недель. Подойдя практически к сроку выдачи, магазин в одностороннем порядке отменил заявку и через несколько дней вернул деньги на карту. Грустно, но через несколько дней (внезапно!) держатель оказался в наличии именно в том магазине, в котором я его заказывал. Купил, осадок от ситуации остался.
Наконец, переходим к зиме. Попал в самую неприятную за год ситуацию.
Заказывал телефон, приложение обозначило доставку в рамках нескольких рабочих дней. В день выдачи мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что доставки не будет: если я хочу получить телефон, то нужно подождать еще около 3-х дней. Я таких сроков не имел, поэтому единственное (!!), что смог предложить сотрудник - отмена заказа с возратом денег. При этом гарантии того, что я не потеряю скидку, примененную при покупке, мне никто дать не смог. В том числе на горячей линии, куда я звонил позже. Такие вот предновогодние истории…
Подводя итог, я считаю это просто отвратительным отношением ко мне. МВидео уже явно не тот, которым был в середине 10-х годов, когда тебе без проблем меняли дорогой, но бракованный чехол без чека, купленный в другом городе по одному обращению на почтовый ящик. Сейчас ты не дождешься ни какой-то компенсации, ни искренней заинтересованности в сложившейся ситуации - сотрудники будут делать все, чтобы быстрее выкрутиться и погасить конфликт, а то, что там дальше будет с тобой, твои проблемы.
Как-то так. До одного балла дотянуть сложно, поэтому ставлю заслуженную двойку. Представитель МВидео, вы что-то можете сказать на этот счет?