- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добра!
Во вторник, 31.08.21 записался на полную замену масла в АКПП, на 17-00 пятницы. Предварительно звонил в сервис узнать могут ли поменять масло полностью (со снятием поддона, фильтра, прогоном жидкости из гидроблока). Ответили - да.
Приезжаю в пятницу - на 17-00 записана другая машина, авто с похожим названием было записано на 15-00. И...
Всем добра!
Во вторник, 31.08.21 записался на полную замену масла в АКПП, на 17-00 пятницы. Предварительно звонил в сервис узнать могут ли поменять масло полностью (со снятием поддона, фильтра, прогоном жидкости из гидроблока). Ответили - да.
Приезжаю в пятницу - на 17-00 записана другая машина, авто с похожим названием было записано на 15-00. И вообще - полную замену на этой машине они оказывается не смогут сделать, мастер со мной не разговаривал (хотя работал в понедельник именно он и "весь день был в яме"). Подошел продавец, начали меня убеждать, что я в другой сервис возможно записывался, по другим телефонам звонил. Все вопросы были сняты после просмотра номеров в телефоне. Специально выбирал место, где можно купить и поменять масло в 1 месте.
В итоге: записали не ту машину, не на то время, не взяли телефон, и вообще работу эту выполнить не могли.
Попросил телефон директора, позвонил объяснил ситуацию. Ответ: "это форс-мажор, всякое бывает". Форс-мажор - это когда заболел мастер или машина зависла в боксе. А косяки, перечисленных выше - это какой-то комплексный бардак.
Через пол часа директор перезвонил, сообщил что на самом деле на моей машине в этом сервисе полную замену масла в АКПП сделать невозможно. Принес извинения. За это +1.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00