Oil70

Магазин автомасел и автосервис
  • Томск, Усть-Киргизка 2-я, 23 ст5
  • Усть-Киргизка 2-я 70 м

Всем добра!

Во вторник, 31.08.21 записался на полную замену масла в АКПП, на 17-00 пятницы. Предварительно звонил в сервис узнать могут ли поменять масло полностью (со снятием поддона, фильтра, прогоном жидкости из гидроблока). Ответили - да.

Приезжаю в пятницу - на 17-00 записана другая машина, авто с похожим названием было записано на 15-00. И...

Показать целиком

Всем добра!

Во вторник, 31.08.21 записался на полную замену масла в АКПП, на 17-00 пятницы. Предварительно звонил в сервис узнать могут ли поменять масло полностью (со снятием поддона, фильтра, прогоном жидкости из гидроблока). Ответили - да.

Приезжаю в пятницу - на 17-00 записана другая машина, авто с похожим названием было записано на 15-00. И вообще - полную замену на этой машине они оказывается не смогут сделать, мастер со мной не разговаривал (хотя работал в понедельник именно он и "весь день был в яме"). Подошел продавец, начали меня убеждать, что я в другой сервис возможно записывался, по другим телефонам звонил. Все вопросы были сняты после просмотра номеров в телефоне. Специально выбирал место, где можно купить и поменять масло в 1 месте.

В итоге: записали не ту машину, не на то время, не взяли телефон, и вообще работу эту выполнить не могли.

Попросил телефон директора, позвонил объяснил ситуацию. Ответ: "это форс-мажор, всякое бывает". Форс-мажор - это когда заболел мастер или машина зависла в боксе. А косяки, перечисленных выше - это какой-то комплексный бардак.

Через пол часа директор перезвонил, сообщил что на самом деле на моей машине в этом сервисе полную замену масла в АКПП сделать невозможно. Принес извинения. За это +1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • я другое не могу понять. помогите, если получится. вот какой смысл всё перечисленное постигать, запоминать и затем литературно фиксироват, когда вы во вторник, аж за три дня записались, приехали и воткнулись в странную ситуацию, когда по всей рациональной логике следовало молча развернуться и забыть этих обочечных воздушных зазывал, как дешёвое шапито и поехать в любой приличный сервис, коих пока предостаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по порядку:

    1. с целью обратной связи для организации и информирования других людей;

    2. записываться заранее - это нормально;

    3. удобно купить и поменять в одном месте + удобно территориально;

    4. порекомендуете сервис?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не могу предложить, если для вас один из пунктов - территориальность.

    одно скажу точно. конторки, тупо торгующие гсм, не имеют ни малейшего отношения даже к самому скромному автосервису.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы