Отделение №21

Отделение почтовой связи
  • Томск, проспект Фрунзе, 172 — 1 этаж
  • Льва Толстого 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раз уж пошла такая тема, то и я поделюсь с вами недавним разочарованием почтовым отделением #21..

Дело было 9 августа, в ~ 9-30 утра, уставшая, с одной только мыслью "спать", я возвращалась с 24часовой смены домой.

Но тут случилось чудо! Сон как рукой сняло! А все почему? Потому что в подъезде, прямо на полу около моей входной двери я увидела...

Показать целиком

Раз уж пошла такая тема, то и я поделюсь с вами недавним разочарованием почтовым отделением #21..

Дело было 9 августа, в ~ 9-30 утра, уставшая, с одной только мыслью "спать", я возвращалась с 24часовой смены домой.

Но тут случилось чудо! Сон как рукой сняло! А все почему? Потому что в подъезде, прямо на полу около моей входной двери я увидела посылку!

Большую такую посылку, формата А4.. Сказать, что я возмутилась/оскорбилась и т.д. - это ничего не сказать!

Обычно почту нам в дом привозят ближе к обеду, поэтому, скорее всего, моя посылка пролежала на полу в подъезде почти сутки и это на первом этаже, т.е. реально чудо, что она меня дождалась.

Понимаю когда оставляют маленькие посылки в почтовом ящике, но тут сразу было понятно, что ни в один ящик она не поместится, какой смысл было везти ее по адресу?

Сразу отмечу, что почтовые извещения на эту посылку мне не приходили. Неделей ранее забирала книгу по извещению. Что изменилось за эти 7 дней?

Самое обидное, что эта посылка по проекту bookcrossing - где незнакомые люди обмениваются книгами - т.е. я даже и не знала бы, что где-то есть человек, который купил и отправил мне прекрасную книгу((

Отправляли посылку, кстати, с того же отделения.

Жалобу написала, ответа не получила(

Две звезды, потому что в самом отделении есть вежливые квалифицированные сотрудники, которые выполняют свою работу качественно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Претензии по внутрироссийским отправлениям рассматриваются 30 дней. Если Вы не получите ответ, напишите, пожалуйста, об этом на blog@russianpost.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы