- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить ноль - поставила бы. Всегда очереди, даже если перед вами 2 человека - можете около часа провести в отделении.
Вчера хотела получить свою посылку, которая срочно нужна - уперлась в закрытые двери. Хотя график на сайте указан - с 8 до 20, суббота и воскресенье так же рабочие дни. я приехала в начале седьмого. На двери висит...
Можно было бы поставить ноль - поставила бы. Всегда очереди, даже если перед вами 2 человека - можете около часа провести в отделении.
Вчера хотела получить свою посылку, которая срочно нужна - уперлась в закрытые двери. Хотя график на сайте указан - с 8 до 20, суббота и воскресенье так же рабочие дни. я приехала в начале седьмого. На двери висит распечатанная бумажка - с 28.09.20 график изменен. и теперь время работы отделения - с 10.00 до 17.00, воскресенье - выходной... отличный конечно график, когда большинство трудоспособного и не очень населения работают с 9 до 18. Я все конечно понимаю, операторов не хватает, работать не кому. Но блин, вы же не ларек с трусами и не шаурмечная. Почта, как ни крути - федеральная организация. Но в отделении 27 в г. Томске - свои порядки, могут сами себе установить график.
Обратилась на горячую линию - мое обращение приняли, заверили что будет проведена внутренняя проверка и все исправят... Но мой муж месяц назад обращался по тому же поводу, и ничего не изменилось
сочувствую и негодую, но ххтите совет? в приложении 'почта россии.' есть кнопка 'заказать доставку'. уверяю, ценник вас не разорит. а операция гарантирует, что посылку не отправят в обратку, как невостребованную.
Здравствуйте. Спасибо за совет, но ждать курьера не удобно, дома не сижу слава богу. курьеры обычно говорят, что "привезем с 10 до 14".