• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном...

Показать целиком

В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном офисе нет, в связи с чем взяли мой номер и сказали ждите звонка. Позвонивший оператор горячей линии посоветовал обратится в офис на Источную, пришлось объяснить что меня там отправили куда подальше... В итоге самостоятельно нашел перечень необходимых документов. 20.10.2017 года приехал в офис подавать документы. Оператор-девушка отказалась просматривать принесенные документы, типа так отправлю пуская в Москве разбираются. Мои доводы о том, что я от этого потеряю время, ее не интересовали. На мои высказывания о неудовлетворительной работе данного офиса она мне заявила что нечего это ей высказывать так как она не управляющая банком, несколько раз пыталась отправить меня в офис на Никитина, а в дальнейшем вообще сказала что не будет меня обслуживать и ушла. "Повезло" что соседняя девушка-оператор пригласила к себе, приняла все документы и "даже" оставила свои контакты, что бы можно было как то контролировать или ускорить процесс. Вот только за работу этой девушки накинул 1 бал, а так просто 0.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дмитрий, добрый день.

    Для проверки информации по ситуации просим вас уточнить ваши ФИО и дату рождения. Можно направить полные данные в личные сообщения или разместить ответ в комментариях, указав первую букву фамилии, имя, отчество и дату рождения.

    С уважением,

    Банк " ФК Открытие"

  • Дмитрий, добрый день.

    Приносим вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и за неудобства, доставленные при обращении в офис «Томский».

    Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.

    По полученной нами информации вчера проверка документов завершилась, и вам были направлены замечания по документам. Недостающие документы вы уже предоставили, и они находятся в работе.

    Благодарим вас за обратную связь.

    С уважением,

    Банк " ФК Открытие"

  • Содержание письма с замечаниями с адреса ahml@open.ru

    Документы, предоставленные для участия в программе АИЖК проверены.

    Необходимо устранить замечания:

    1. В заявлении на участие в программе, заявлении Залогодателей (прил 3), в согласиях на обработку ПД на всех членов семьи– необходимо проставить отметку Банка (для сотрудника Банка)

    То есть это именно то из-за чего и произошел конфликт с первым сотрудником. В дальнейшем при приеме документов я говорил второму сотруднику о необходимости проставления ею этих отметок и сравнении необходимых документов. Если бы это было сделано сразу и своевременно я бы не потерял 2 недели.

    На мой вопрос на адрес ahml@open.ru

    1. Почему сотрудники банка не поставили соответствующую отметку?

    Последовал ответ с адреса ahml@open.ru

    1. Данный вопрос необходимо задать сотруднику офиса

    Мною был задан соответствующий вопрос сотруднику банка, на что она ответила, что она не знала что должна все это делать. Раз сотрудник не знает чем должен заниматься на рабочем месте я решил спросить у его руководителя - почему его сотрудник этого не знает. Меня даже интересовала не то что она не знает, а разницу в подходе - при обращении в офисе на ул.Никитина сотрудник офиса тоже не знал об этой программе, но он не поленился с кем то созвонится, распечатал бланки документов и помог мне их заполнить. На что мне руководитель офиса на ул.Источная сказала, что я являюсь клиентом Номос Банка, а соответственно и должен обращаться в офис на ул.Никитина, а их банк это недавно созданный новый банк и они ВЫНУЖДЕНЫ обслуживать клиентов Номос Банка, в том числе и меня. После этого у меня чуть челюсть не выпала, я у нее уточнил - получается это я виноват что пришел не в тот офис? На что получил ответ- ну мы же вас не выгоняем. Продолжать разговор далее я не стал.

    Соответственно вопрос:

    1. Кто ВЫНУЖДАЕТ работников банка "Открытие" расположенного на ул.Источная обслуживать клиентов так называемого Номос банка? И невозможно ли перевести данные отношения из принудительных в договорные, что бы не страдали клиенты банка?

    2. куда мне как клиенту Номос банка в следующий раз обращаться в офис на ул.Никитина или на ул.Источная?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день.

    АИЖК запросили у вас дополнительную информацию, которая не была указана изначально, в условиях предоставления данной программы. Сотрудники банка заверяют документы согласно памятке АИЖК. В предоставленной памятке АИЖК не однозначно указан порядок заверения документов, в связи с этим были допущены ошибки. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

    По адресу г.Томск, Источная улица, д.42, пом.у4 обслуживаются все клиенты –физические лица. ПО адресу г. Томск, ул. Никитина, дом 89а обслуживаются только клиенты – юридические лица.

    С уважением,

    Банк "ФК Открытие"

Загрузка рекламы