- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь данной парикмахерской около 1 года. Пока все устраивает. Обслуживают на достойном уровне. Работники приветливые всегда можно переброситься паруй фраз. Ценник также устраивает.
7 лет
3
3
3
Пользуюсь данной парикмахерской около 1 года. Пока все устраивает. Обслуживают на достойном уровне. Работники приветливые всегда можно переброситься паруй фраз. Ценник также устраивает.
Хотелось бы выразить благодарность оператору по имени Дмитрий, который всегда вежливо встретит, постарается помочь даже если это не входит в его компетенцию. Уже несколько раз приходилось обращаться к нему за помощью и всегда эту помощь от него получал. Отзывчивый и просто хороший человек, по больше бы таких людей в данном банке.
Дмитрий, добрый день.
Спасибо, что нашли время и для написания положительного отзыва. Изложенная в отзыве информация будет передана вышестоящему руководству и Дмитрию.
Будем вам также признательны, если вы уточните ваши ФИО.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном...
В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном офисе нет, в связи с чем взяли мой номер и сказали ждите звонка. Позвонивший оператор горячей линии посоветовал обратится в офис на Источную, пришлось объяснить что меня там отправили куда подальше... В итоге самостоятельно нашел перечень необходимых документов. 20.10.2017 года приехал в офис подавать документы. Оператор-девушка отказалась просматривать принесенные документы, типа так отправлю пуская в Москве разбираются. Мои доводы о том, что я от этого потеряю время, ее не интересовали. На мои высказывания о неудовлетворительной работе данного офиса она мне заявила что нечего это ей высказывать так как она не управляющая банком, несколько раз пыталась отправить меня в офис на Никитина, а в дальнейшем вообще сказала что не будет меня обслуживать и ушла. "Повезло" что соседняя девушка-оператор пригласила к себе, приняла все документы и "даже" оставила свои контакты, что бы можно было как то контролировать или ускорить процесс. Вот только за работу этой девушки накинул 1 бал, а так просто 0.
Дмитрий, добрый день.
АИЖК запросили у вас дополнительную информацию, которая не была указана изначально, в условиях предоставления данной программы. Сотрудники банка заверяют документы согласно памятке АИЖК. В предоставленной памятке АИЖК не однозначно указан порядок заверения документов, в связи с этим были допущены ошибки. Приносим извинения...
Дмитрий, добрый день.
АИЖК запросили у вас дополнительную информацию, которая не была указана изначально, в условиях предоставления данной программы. Сотрудники банка заверяют документы согласно памятке АИЖК. В предоставленной памятке АИЖК не однозначно указан порядок заверения документов, в связи с этим были допущены ошибки. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
По адресу г.Томск, Источная улица, д.42, пом.у4 обслуживаются все клиенты –физические лица. ПО адресу г. Томск, ул. Никитина, дом 89а обслуживаются только клиенты – юридические лица.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"