- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не могу сказать, что я в абсолютном экстазе и восторге. Но правда в том, что лучше чем Панда, в Томске ничего нет. Мы постоянные клиенты уже много лет. Ходим в рестораны, заказываем раз в месяц минимум. Ни семейного суши-ресторана, ни доставки суши в Томске ЛУЧШЕ НЕТ. Вок есть, но суши лучшие именно в Панде. Впрочем, есть нарекания: рецептуру...
Я не могу сказать, что я в абсолютном экстазе и восторге. Но правда в том, что лучше чем Панда, в Томске ничего нет. Мы постоянные клиенты уже много лет. Ходим в рестораны, заказываем раз в месяц минимум. Ни семейного суши-ресторана, ни доставки суши в Томске ЛУЧШЕ НЕТ. Вок есть, но суши лучшие именно в Панде. Впрочем, есть нарекания: рецептуру могут менять без ведома клиентов. То авокадо втихоря заменят на огурец, то лосось копченый на лосось не то вареный, не то печеный (мексиканский ролл постоянно разный), а соус лава в последний раз был как вода. То, что отвращает от доставки, это политика экономии 1 пакетик вассаби на 3 ролла (нам как его делить, если мы с коллегами?..). И вечные допросы менеджеров сколько и чего вам положить. Ну поднимите вы цену на эти 3 рубля, ну призовите клиентов не брать то, что они не едят. Только не допрашивайте.
В ресторанах хорошо все, кроме напитков. Бар очень слабый. Алкогольные коктейли мы не пробовали, ибо не пьем, а вот безалкогольные - сплошное разочарование. И кофе не очень, и всякие лимонады. Хуже всего смузи-мохито.
Персонал же, лично мне, очень приятен. Ненавязчивый, позитивный. И эти кнопки вызова - просто ВЫСШИЙ КЛАСС! Обожаю их) И меню на планшетах - круто.
И еще, ловлю себя на мысли, что заказывали бы еще чаще, если б была какая-то халява на дни рождения, например, или при заказе от 1000. А так, Панду мы любим и искренне рекомендуем всем, особенно с детьми (ресторан на Ленина).
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Оператор должен предупреждать об отсутствии авокадо, в противном случае - это нарушение стандартов речи. Что касается качества самой продукции, то эту информацию передам Первому шефу, но без указания номера накладной тяжело определить виновных лиц.
Реформа добавок не всеми клиентами была воспринята...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Оператор должен предупреждать об отсутствии авокадо, в противном случае - это нарушение стандартов речи. Что касается качества самой продукции, то эту информацию передам Первому шефу, но без указания номера накладной тяжело определить виновных лиц.
Реформа добавок не всеми клиентами была воспринята положительно:(
В целом, будем стараться, работать над ошибками, чтобы у Вас всегда оставались лишь положительные эмоции, о работе нашей Компании!:)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Оператор должен предупреждать об отсутствии авокадо, в противном случае - это нарушение стандартов речи. Что касается качества самой продукции, то эту информацию передам Первому шефу, но без указания номера накладной тяжело определить виновных лиц.
Реформа добавок не всеми клиентами была воспринята положительно:(
В целом, будем стараться, работать над ошибками, чтобы у Вас всегда оставались лишь положительные эмоции, о работе нашей Компании!:)