- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были с коллегами у вас гостями. Отмечали годовщину нашей организации.
Всё бы ничего, но сегодня у всех признаки отравления ( тошнота, недомогание, диарея!!!). Если кто не в курсе, недавно выходила экспертиза и в вашей доставке была обнаружена КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА.Совпадение? Не думаю. Обслуживание на высоком уровне, не к чему придраться, держите...
Вчера были с коллегами у вас гостями. Отмечали годовщину нашей организации.
Всё бы ничего, но сегодня у всех признаки отравления ( тошнота, недомогание, диарея!!!). Если кто не в курсе, недавно выходила экспертиза и в вашей доставке была обнаружена КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА.Совпадение? Не думаю. Обслуживание на высоком уровне, не к чему придраться, держите марку ресторана (не считая мелочей - не приносят теперь полотенце и жевачку) НО вот что у вас там на кухне происходит, надо разбираться.
Теперь 100 раз подумаю, прежде чем заказывать что-то. А ведь мы были вашими постоянными клиентами =((((
Здравствуйте, меня зовут Наталья, я менеджер зала. Спасибо что нашли время на отзыв. Крайне не удобно , что у Вас остались такие негативные впечатления о нашем заведении. Мы усердно стараемся, постоянно следить за качеством и отдачей наших блюд. Данная экспертиза действительно была, но мы не хотели бы оправдываться, т.к. доверять или нет её...
Здравствуйте, меня зовут Наталья, я менеджер зала. Спасибо что нашли время на отзыв. Крайне не удобно , что у Вас остались такие негативные впечатления о нашем заведении. Мы усердно стараемся, постоянно следить за качеством и отдачей наших блюд. Данная экспертиза действительно была, но мы не хотели бы оправдываться, т.к. доверять или нет её результатам это дело каждого.
Шеф повар Александр, так же приносит свои извинения, и лично хотел бы с Вами связаться.
Если Вы ему в этом поможете, будет очень признателен.
Подскажите Ваш номер телефона, или позвоните в ресторан по номеру 900-222 доб 3, я обязательно, передам Ваши контакты шеф повару. Чтобы мы могли подробно разобраться в данной ситуации и узнать что конкретно было заказано из меню.
Мы хотим исправить Ваше, на данный момент, сложившееся впечатление о Нас. Ещё раз приносим свои извинения.
То есть Вы знали о результатах экспертизы и все равно решили всем коллективом посетить данное заведение? Это что, экстрим по-русски?)
В том то и дело, что мы не поверили в эту экспертизу, так как уже на протяжении нескольких лет ходим только в Панду и никогда такого не было! Думали, что экспертиза - фейк. Но оказалось что это не так (
Здравствуйте, меня зовут Наталья, я менеджер зала. Спасибо что нашли время на отзыв. Крайне не удобно , что у Вас остались такие негативные впечатления о нашем заведении. Мы усердно стараемся, постоянно следить за качеством и отдачей наших блюд. Данная экспертиза действительно была, но мы не хотели бы оправдываться, т.к. доверять или нет её результатам это дело каждого.
Шеф повар Александр, так же приносит свои извинения, и лично хотел бы с Вами связаться.
Если Вы ему в этом поможете, будет очень признателен.
Подскажите Ваш номер телефона, или позвоните в ресторан по номеру 900-222 доб 3, я обязательно, передам Ваши контакты шеф повару. Чтобы мы могли подробно разобраться в данной ситуации и узнать что конкретно было заказано из меню.
Мы хотим исправить Ваше, на данный момент, сложившееся впечатление о Нас. Ещё раз приносим свои извинения.
"Доверять или нет её результатам это дело каждого" — не надо странненьких намеков, ок? Вы прекрасно знаете, что результаты не были подтасованы (или проплачены, или что еще там можно наворотить). Вы звонили редактору портала и просили документы, подтверждающие подлинность экспертизы. И вам их выслали.
Клиенты травятся, а официальный ответ доставки «хотите верьте экспертизе, хотите нет»🤣🤣
Автор, сочувствую! Мне тоже не повезло.
Но с вами хотя бы связались, и не сваливают расстройство желудка на жирный майонез)