- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень нравилась эта точка, а сегодня очень разочаровались: еду сначала приноровили с ингредиентом, который попросили убрать, потом переготовили и принесли сгоревшую курицу, от которой даже рис стал с привкусом гари. И это вынесли за стол с ребёнком, ужас. Не знаю, зачем я это ела, нужно было отказаться от блюда. Но когда съел уже половину, и...
Раньше очень нравилась эта точка, а сегодня очень разочаровались: еду сначала приноровили с ингредиентом, который попросили убрать, потом переготовили и принесли сгоревшую курицу, от которой даже рис стал с привкусом гари. И это вынесли за стол с ребёнком, ужас. Не знаю, зачем я это ела, нужно было отказаться от блюда. Но когда съел уже половину, и отказаться неправильно, но и есть дальше это невозможно.
Плюс к этому. Цены выросли. Я обалдела от половинки лавы за 204 на бизнес -обед. Если не выгодно делать бизнес-обеды, то и не нужно, но так это выглядит как обман, приходите на быстрый и недорогой бизнес-обед, но при этом платите, как и всегда. Очень странная политика. Бизнес-обед на одного взрослого за 732 р.? Не бюджетно от слова «совсем».
И готовили нам еду долго. Знаю это по опыту бизнес-обедов в других заведениях.
Плюсы есть, поэтому и не один балл, но желания возвращаться сюда нет.
PS: к сожалению, фото не прикрепляются
Екатерина, добрый день!
Меня зовут Валерия, я первый менеджер ресторана на Фрунзе.
Мне искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана.
Вы правы, подгоревшую курицу выносить за стол было неправильно. Жаль, Вы не показали менеджеру, так бы он решил проблему на месте и мы не оставили бы Вас голодными. Напишите, пожалуйста,...
Екатерина, добрый день!
Меня зовут Валерия, я первый менеджер ресторана на Фрунзе.
Мне искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана.
Вы правы, подгоревшую курицу выносить за стол было неправильно. Жаль, Вы не показали менеджеру, так бы он решил проблему на месте и мы не оставили бы Вас голодными. Напишите, пожалуйста, мне на ватсап (89528803564), так мы сможем оперативнее разобраться в ситуации.
Цены у нас и правда выросли, поскольку подорожало некоторое сырье. Бизнес-ланч отличается от основного +- 30 рублей, что делает его более доступным, нежели основное меню. По времени приготовления все зависит от количества заказов на кухне, большинство блюд отдаётся из под ножа, что делает их более вкусными и свежими, но на время приготовления это отражается.
Спасибо большое за обратную связь, все замечания учтём 🙏 Очень хочется надеяться, что Вы к нам ещё вернётесь ☺
Екатерина, добрый день!
Меня зовут Валерия, я первый менеджер ресторана на Фрунзе.
Мне искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана.
Вы правы, подгоревшую курицу выносить за стол было неправильно. Жаль, Вы не показали менеджеру, так бы он решил проблему на месте и мы не оставили бы Вас голодными. Напишите, пожалуйста, мне на ватсап (89528803564), так мы сможем оперативнее разобраться в ситуации.
Цены у нас и правда выросли, поскольку подорожало некоторое сырье. Бизнес-ланч отличается от основного +- 30 рублей, что делает его более доступным, нежели основное меню. По времени приготовления все зависит от количества заказов на кухне, большинство блюд отдаётся из под ножа, что делает их более вкусными и свежими, но на время приготовления это отражается.
Спасибо большое за обратную связь, все замечания учтём 🙏 Очень хочется надеяться, что Вы к нам ещё вернётесь ☺
Здравствуйте! Показала. Официант отнёс к повару, который сказал, что всё по нормам.
Если у Вас остались фото, можете их скинуть на ватсап. Странно, что повар так ответил на подгоревшее блюдо 😞