- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заказывали в данном ресторане роллы, можно сказать, что только здесь и брали последнее время. Иногда приходили и в само заведение, но к сожалению, пришлось попрощаться с вами. Повышение цен было неизбежно, это понятно, с этим пришлось смириться) Мы готовы были платить за свежие продукты, вкусные, а иногда и необычные роллы, сервис и тд....
Очень часто заказывали в данном ресторане роллы, можно сказать, что только здесь и брали последнее время. Иногда приходили и в само заведение, но к сожалению, пришлось попрощаться с вами. Повышение цен было неизбежно, это понятно, с этим пришлось смириться) Мы готовы были платить за свежие продукты, вкусные, а иногда и необычные роллы, сервис и тд. НО. Цены росли, а роллы уменьшались в размерах, с каждым разом они были все меньше и меньше, скоро под лупой наверное надо будет разглядывать. К счастью, для себя, мы нашли доставку, ничуть не уступающую по качеству и вкусу, Панде, зато роллы раза в 1,5 точно больше за те же деньги. Радует, что хоть кто то еще думает не только о том, как бы побольше заработать.
Что за доставка?
не хотела бы здесь писать название другой доставки, хотела ответить вам в личное сообщение, но почему то не отправляется(
у меня тоже не получается вам написать(
Тогда буду ждать отзыв об этой доставке)
Добрый день. Меня зовут Валерия, я управляющая рестораном Панда на Фрунзе. Прошу прощения за длительное ожидание ответа.
Нам очень жаль, что огорчили вас и оставили не лучшие впечатления о нашей компании 😞 Приносим свои искренние извинения. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольными. Если у вас остались фото роллов, было бы очень здорово. Граммовку мы дано не меняли, но не можем исключать, что была совершена ошибка при приготовлении, что привело к недовесу. На данный момент взяли под контроль проблему и будем с шефом тщательнее отслеживать вес продукции.
Очень хочется верить, что вы ещё вернётесь к нам, а мы в свою очередь вернем доверие 🙌