- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедали компанией в этом "ресторане". К качеству еды претензий нет - все было вкусно, но обслуживание.... Руководству следует поработать с персоналом на предмет приветливости и клиентоориентированности. Официантка к столу подходила только по вызову, даже для того, чтобы убрать посуду... Пока сами не позвали, так и сидели за неубранным столом. Ни...
Обедали компанией в этом "ресторане". К качеству еды претензий нет - все было вкусно, но обслуживание.... Руководству следует поработать с персоналом на предмет приветливости и клиентоориентированности. Официантка к столу подходила только по вызову, даже для того, чтобы убрать посуду... Пока сами не позвали, так и сидели за неубранным столом. Ни улыбки, ни толкового разъяснения по меню... Про заказ в конце подзабыли, пока не напомнили, не принесли. Зато как только мы рассчитались, нас сразу попытались выгнать - подошли и сказали, что у нас столик якобы с ограничением по времени, хотя бронировали стол заранее и ни по телефону, ни при нашем визите никто об этом не предупредил. К слову, стол был в воскресенье в дневное время, когда ажиотажа в кафе не наблюдалось. В связи с этим, остался очень неприятный осадок от того, как нас обслуживали и как попытались выпроводить почти сразу после расчета по чекам (общая сумма стола была не менее 10 тысяч, между прочим, за три часа обеда).
Добрый день
Меня зовут Кристина, я управляющая рестораном
Я прошу прощение за испорченный обед в нашем ресторане
Мне очень жаль, что вы столкнулись с плохим обслуживанием в нашем ресторане, и я обязательно приму меры, чтобы это исправить.
Для нас очень важно, чтобы гость захотел к нам вернуться, я донесу это до своих сотрудников 🙌
Очень надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс, и снова придете к нам в гости🌸