Панда

Служба доставки суши
  • Томск, Яковлева, 46
  • Яковлева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 14 числа, вечер. Решили с женой устроить праздник...

Привезли, рассчитался по карте. Открыл пакет. Омерзительно.

Суши разваливаются, многие видимо в процессе приготовления развалились.... икра горькая (как будто старая), нори в ужасном состоянии, джиро выглядит так словно повара стошнило, имбирь сухой и старый. В первом же маке попалась...

Показать целиком

Заказ 14 числа, вечер. Решили с женой устроить праздник...

Привезли, рассчитался по карте. Открыл пакет. Омерзительно.

Суши разваливаются, многие видимо в процессе приготовления развалились.... икра горькая (как будто старая), нори в ужасном состоянии, джиро выглядит так словно повара стошнило, имбирь сухой и старый. В первом же маке попалась шкурка от рыбы!!!! Все очень невкусно. Накормил помойку на тысячу+ рублей. Вот так Вы потеряли постоянного клиента (можете проверить историю, я у Вас почти с открытия самого заказываю).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Если вы так давно заказываете,то должны быть в курсе,что если что-то не устраивает,надо звонить оператору. Вам либо заменят заказ,либо вернут деньги. Что ж не позвонили то???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие деньги, Вы о чем? какой возврат? Вы меня за кого принимаете?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Олег Воронов, ну вам же не понравились суши??? Не понравились. Обычно,в таких случаях,звонят в доставку,а не выбрасывают еду в помойку,а деньги на ветер. Тем более в панде,где всегда были такие правила: не понравилась еда,не кушайте,вернём деньги либо привезём тоже самое повторно. А если вам все равно,то тогда к чему жалобы??? Так и пишите в отзыве: деньги возвращать не хотел,ждать,когда заменят суши,тоже не хотел. Так будет честно. А вообще,сомневаюсь,что вы постоянный клиент. Были бы постоянным,знали бы все правила в панде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суши не понравились, ждать в пятницу вечером тем более не хотел, ибо предприятие это бессмысленное. Насчет постоянного клиента: у меня скидка 7% - можете посмотреть сколько в Панде надо назаказывать на эту скидку. Ну да, я не так часто заказываю как некоторые другие постоянные клиенты, но давно. Судя по всему больше не буду. Ваши попытки оправдать заведение выглядят странно. На контейнере стояли штампы "контроль качества". КОНТРОЛЬ-КАЧЕСТВА! Какой телефонный звонок после этого???? Не знаю как для Вас, а для меня это плевок в лицо со стороны организации, который никак нельзя искупить, ни извинениями, ни возвратами денег. Время мое отняли, надежду на хороший вечер подарили (из за веры в качество, которая сформировалась за годы). Очень сильно расстроили. Поэтому пишу на Flamp, чтобы другие люди видели и были готовы к такой подаче блюда...если уж постоянникам такое доставляют, то что же получают обычные люди....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне ,почему-то, тоже кажется,что незамедлительный звонок помог бы решить проблему. Деньги,скорее всего,не вернули бы, но дали бы скидку/бесплатные роллы.

    А что на втором фото не так( с лавой)? Если вы давно с этой доставкой,то соус на лаве всегда такой был, сколько помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я о том же,они всегда решают такие ситуации мгновенно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз повторю, но в этот раз Вам. Вы меня за кого принимаете? Я не звоню в организации и не тыкаю их носом в то, что они предоставили. Если они предоставили результат неудовлетворительного качества, значит они лучше уже не сделают. Только время и нервы потрачены будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а для чего тогда здесь отзыв ? По-моему ,отчасти ,тыкнуть носом администрацию панды)

    Ну а так, мы тут просто мысли в слух высказываем, коль есть такая функция . Дело то ,конечно,Ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз повторю: я отзыв пишу именно здесь, чтобы люди, которые читают отзывы про данное заведение перед тем, как осуществить заказ, были готовы к тому, что их заказ будет выглядеть именно так, как у меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вооот,сейчас вы все доступно объяснили,что звонить не собираетесь и заказывать здесь тоже. Дело ваше. Защищаю я их,потому что я тоже постоянный клиент,у меня тоже есть скидка,они не косячили ни разу в моих заказах,а вот в заказах знакомых,бывало. Но знакомые звонили им и все решалось благополучно. Также,я не знаю доставок,где вот также все решают. В других доставках,оператор говорит: извините и прощается,на этом все. Здесь же такого нет. Разберутся,а виновных накажут. P.s. Очень жаль,что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Олег. Очень жаль, что Вы не позвонили и не вернули заказ. Мы разбираем каждую ситуацию и подходим к каждому клиенту индивидуально. В любом случае я передам Вашу жалобу нашему менеджеру по качеству и шеф повару.

    Администратор Доставки, Татьяна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, странно. Закажем как-нибудь, проверим :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам заказывал пару раз, вроде обычные, ничего подобного не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы