- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно заказываем у Панды - обычно качество еды устраивает, но ситуация с десертами это нечто.
В одно прекрасное воскресное утро на завтрак решил отведать тирамису и был весьма разочарован - десерт был привезен в виде мороженого (судя по всему из морозилки только достали), хотя должен быть свежий кусок торта.
Еще больше удивляют слова оператора...
Регулярно заказываем у Панды - обычно качество еды устраивает, но ситуация с десертами это нечто.
В одно прекрасное воскресное утро на завтрак решил отведать тирамису и был весьма разочарован - десерт был привезен в виде мороженого (судя по всему из морозилки только достали), хотя должен быть свежий кусок торта.
Еще больше удивляют слова оператора по этому поводу: "А мы все десерты замораживаем".
Вы серьезно? Кажется вы все таки называетесь рестораном и как по мне продавать за 150р кусок замороженного торта это для ресторана "зашквар". Страшно представить сколько они там у вас лежат, ведь у тортов все таки срок годности в среднем 5 суток, что должно быть достаточно для успешной реализации.
Может быть стоит нанять кондитера, чтобы готовить свежие десерты по факту заказа? Или вообще убрать их из меню, если спрос маленький и не получается обеспечить должного качества?
Артем, нет, не забыл) Посчитал нужным ответить с личного аккаунта;)
Вам, стоит попробовать Наши десерты в любом семейном ресторане, так-как время на доставку там не затрачивается и заказ клиенту подают сразу, они будут там менее охлажденными)
Хочу Вас поблагодарить, что столь усердно уделяете свое личное время, ведь это помогает Нам становиться...
Артем, нет, не забыл) Посчитал нужным ответить с личного аккаунта;)
Вам, стоит попробовать Наши десерты в любом семейном ресторане, так-как время на доставку там не затрачивается и заказ клиенту подают сразу, они будут там менее охлажденными)
Хочу Вас поблагодарить, что столь усердно уделяете свое личное время, ведь это помогает Нам становиться лучше!
Всего доброго)
Комментарий скрыт
Здравствуйте.
Подскажите, а Вы сами пробовали такой десерт? У меня иногда складывается ощущение (не только про вашу доставку), что у поваров и менеджмента вообще не принято пробовать свою собственную продукцию, иначе как вообще можно допустить такие ситуации. За 150 рублей можно пойти в какую-нибудь кофейню и там купить кусок свежайшего тортика, рядом с которым ваш замороженный тирамису и рядом не стоял.
Попробуйте достать тирамису из морозилки и тот час съесть - думаю Вам вряд ли понравится.
Сидеть и ждать разморозку час-другой тоже сомнительное удовольствие, заказ ведь делается чтобы покушать здесь и сейчас.
В общем самый простой вариант - голосовать рублем. Десерты я ваши больше заказывать из принципа не буду и другим не посоветую. Конечно это не скажется на вашей выручке, но может быть моему примеру последуют другие. За свои деньги я ожидаю свежей качественной продукции, а не полуфабрикат, который может лежать в морозилке до полугода (пусть это по факту и не нарушает сроков годности).
Комментарий скрыт
Так в этом и прикол, что разморозиться тирамису не успел практически никак. Дегустировали вы его скорей всего не в замороженном состоянии, правда? У меня складывается ощущение, что Вы вообще не понимаете в чем суть претензии. В принципе это дичь продавать клиентам замороженные продукты и называться при этом рестораном. Я бы понял если бы в какой-то придорожной забегаловке за полтос продавали замороженный торт. Но у вас позиционирование явно претендует не на забегаловку.
Еще кстати странно, что ответ от имени компании пишет администратор со своего личного аккаунта. От корпоративного пароль забыли?)
Автор, перегибаете
Артем, нет, не забыл) Посчитал нужным ответить с личного аккаунта;)
Вам, стоит попробовать Наши десерты в любом семейном ресторане, так-как время на доставку там не затрачивается и заказ клиенту подают сразу, они будут там менее охлажденными)
Хочу Вас поблагодарить, что столь усердно уделяете свое личное время, ведь это помогает Нам становиться лучше!
Всего доброго)