Панда

Служба доставки суши
  • Томск, Яковлева, 46
  • Яковлева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно заказываем у Панды - обычно качество еды устраивает, но ситуация с десертами это нечто.

В одно прекрасное воскресное утро на завтрак решил отведать тирамису и был весьма разочарован - десерт был привезен в виде мороженого (судя по всему из морозилки только достали), хотя должен быть свежий кусок торта.

Еще больше удивляют слова оператора...

Показать целиком

Регулярно заказываем у Панды - обычно качество еды устраивает, но ситуация с десертами это нечто.

В одно прекрасное воскресное утро на завтрак решил отведать тирамису и был весьма разочарован - десерт был привезен в виде мороженого (судя по всему из морозилки только достали), хотя должен быть свежий кусок торта.

Еще больше удивляют слова оператора по этому поводу: "А мы все десерты замораживаем".

Вы серьезно? Кажется вы все таки называетесь рестораном и как по мне продавать за 150р кусок замороженного торта это для ресторана "зашквар". Страшно представить сколько они там у вас лежат, ведь у тортов все таки срок годности в среднем 5 суток, что должно быть достаточно для успешной реализации.

Может быть стоит нанять кондитера, чтобы готовить свежие десерты по факту заказа? Или вообще убрать их из меню, если спрос маленький и не получается обеспечить должного качества?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте.

    Подскажите, а Вы сами пробовали такой десерт? У меня иногда складывается ощущение (не только про вашу доставку), что у поваров и менеджмента вообще не принято пробовать свою собственную продукцию, иначе как вообще можно допустить такие ситуации. За 150 рублей можно пойти в какую-нибудь кофейню и там купить кусок свежайшего тортика, рядом с которым ваш замороженный тирамису и рядом не стоял.

    Попробуйте достать тирамису из морозилки и тот час съесть - думаю Вам вряд ли понравится.

    Сидеть и ждать разморозку час-другой тоже сомнительное удовольствие, заказ ведь делается чтобы покушать здесь и сейчас.

    В общем самый простой вариант - голосовать рублем. Десерты я ваши больше заказывать из принципа не буду и другим не посоветую. Конечно это не скажется на вашей выручке, но может быть моему примеру последуют другие. За свои деньги я ожидаю свежей качественной продукции, а не полуфабрикат, который может лежать в морозилке до полугода (пусть это по факту и не нарушает сроков годности).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в этом и прикол, что разморозиться тирамису не успел практически никак. Дегустировали вы его скорей всего не в замороженном состоянии, правда? У меня складывается ощущение, что Вы вообще не понимаете в чем суть претензии. В принципе это дичь продавать клиентам замороженные продукты и называться при этом рестораном. Я бы понял если бы в какой-то придорожной забегаловке за полтос продавали замороженный торт. Но у вас позиционирование явно претендует не на забегаловку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще кстати странно, что ответ от имени компании пишет администратор со своего личного аккаунта. От корпоративного пароль забыли?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, перегибаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артем, нет, не забыл) Посчитал нужным ответить с личного аккаунта;)

    Вам, стоит попробовать Наши десерты в любом семейном ресторане, так-как время на доставку там не затрачивается и заказ клиенту подают сразу, они будут там менее охлажденными)

    Хочу Вас поблагодарить, что столь усердно уделяете свое личное время, ведь это помогает Нам становиться лучше!

    Всего доброго)

Загрузка рекламы