Панда

Служба доставки суши
  • Томск, улица Яковлева, 46
  • Яковлева 50 м
Neytiri написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В заказе 276862 не положили имбирь. В чеке есть, в пакете его не было. Есть роллы без имбиря все равно, что Филадельфию без рыбы.

Очень неудобно, что в приложении нет обратной связи. Заказываешь вот так через приложение, операторы уже не работают на момент доставки, ещё надо умудриться найти, куда написать. Довезти уже, соответственно, без...

Показать целиком

В заказе 276862 не положили имбирь. В чеке есть, в пакете его не было. Есть роллы без имбиря все равно, что Филадельфию без рыбы.

Очень неудобно, что в приложении нет обратной связи. Заказываешь вот так через приложение, операторы уже не работают на момент доставки, ещё надо умудриться найти, куда написать. Довезти уже, соответственно, без вариантов.

Почему кол? Потому сильна сайте это я тоже пыталась написать, но даже после авторизации ты не авторизировать и твой отзыв нельзя опубликовать, ибо ты на сайт не зашёл. Мучалась мучалась, ну где ещё вам писать? Пришлось здесь. 🤦🏼‍♀️

Вот люблю вас всей душой, и курьеры у вас один другого лучше, но блин, 2018 на дворе, но без возможности хоть как то с вами связаться, это как на реку с доской пойти стирать в наше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаю Вас, тоже не люблю роллы без имбиря. Постараемся быть внимательнее и не допускать таких ситуаций. Дело в том, что в течение часа после окончания приема заказов, все звонки переадресовываются на телефон администратора. Это сделано для удобства наших клиентов, чтобы вы могли получить ответ на свои вопросы, если заказали в позднее время. К сожалению, звонков от Вас не поступало, иначе бы мы обязательно нашли выход из ситуации.

  • заказы вы принимаете до 23:00, Доставка и ответы администратора ещё час, то есть до 00:00, примерно без пяти-десяти минут 12 мне доставили заказ, распаковала я его могут через 10-15, было уже в 12, когда у вас по всем контактам нерабочее время и звонить нет смысла. Поэтому я и пыталась связаться с вами любым другим способом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не единицы же ставить из-за имбиря несчастного.и кнопки обратная связь в приложении (мало в каком приложении доставки она есть, мало вообще у какой доставки есть приложение). Совсем люди начали в обозленных вечно недовольных чудищ превращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы читали внимательно, единица за то, что клиент остаётся с проблемой без возможности связи с компанией, вычитывать отдельные слова тоже так себе тенденция. Спасибо за обозлённое чудовище 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а то, что кроме ответа «клиент сам дурак», Панда никак по итогу не отреагировала, подтверждает, что оценка вполне себе оправдана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы