- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но видимо пора сказать вам Прощай. Отмену скидки мы смогли пережить, но последний заказ нас добил.
Итак, 10.09 заказывали на 4 человек:
Большие эби темпура маки, 2 лавы с креветкой по акции, Цезарь с курицей, чукка маки, пончики творожные, пасту харакири и калифорнию с креветкой, кто-то мог подумать нифига вы жрать, да, так и есть, мы...
Очень жаль, но видимо пора сказать вам Прощай. Отмену скидки мы смогли пережить, но последний заказ нас добил.
Итак, 10.09 заказывали на 4 человек:
Большие эби темпура маки, 2 лавы с креветкой по акции, Цезарь с курицей, чукка маки, пончики творожные, пасту харакири и калифорнию с креветкой, кто-то мог подумать нифига вы жрать, да, так и есть, мы любим кушать😂
В общем заказали, все как обычно, за час до заказа раздается звонок: -Авакадо привезли зелёное, вы не против если мы заменим его на огурец. Ну шут с ним, мы не против. Пол часа до доставки, ещё звонок: -У нас закончился салат для Цезаря, заменим? Заменяйте. Привезли, без васаби и с 2 соусами вместе 4)) видимо, что бы мы не переели))
Если подытожить по вкусу все было нормально (за исключением эби темпура, вот прям чет как-то нет и ничего конкретнее я сказать не могу)
Сложилось такое впечатление что Панде стало плевать на клиентов, это очень расстраивает, чтож, будем искать новое место.
Добрый день, avelissa. Спасибо Вам за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего клиента. Очень жаль, что заказ Вас расстроил. К сожалению, иногда случаются проблемы с поставками некоторых ингредиентов, поэтому мы обязательно звоним и предупреждаем о сложившейся ситуации. Надеюсь, Вы останетесь в числе наших клиентов и нас будет шанс исправить Ваше...
Добрый день, avelissa. Спасибо Вам за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего клиента. Очень жаль, что заказ Вас расстроил. К сожалению, иногда случаются проблемы с поставками некоторых ингредиентов, поэтому мы обязательно звоним и предупреждаем о сложившейся ситуации. Надеюсь, Вы останетесь в числе наших клиентов и нас будет шанс исправить Ваше мнение. С уважением, администратор доставки Ирина.
Суши море пока радуют, лучше , чем в Панде
спасибо за наводку, попробуем))
Суши мания на Иркутском если с самовывозом, тоже не огорчают
Добрый день, avelissa. Спасибо Вам за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего клиента. Очень жаль, что заказ Вас расстроил. К сожалению, иногда случаются проблемы с поставками некоторых ингредиентов, поэтому мы обязательно звоним и предупреждаем о сложившейся ситуации. Надеюсь, Вы останетесь в числе наших клиентов и нас будет шанс исправить Ваше мнение. С уважением, администратор доставки Ирина.
доброе время суток, предупреждения о замене конечно замечательны, но если она нас не устраивает? Что вы предлагаете?) И почему вы никак не комментируете "недоукомплектацию" заказа?