Панда

Служба доставки суши
  • Томск, Яковлева, 46
  • Яковлева 60 м

Очень жаль, но видимо пора сказать вам Прощай. Отмену скидки мы смогли пережить, но последний заказ нас добил.

Итак, 10.09 заказывали на 4 человек:

Большие эби темпура маки, 2 лавы с креветкой по акции, Цезарь с курицей, чукка маки, пончики творожные, пасту харакири и калифорнию с креветкой, кто-то мог подумать нифига вы жрать, да, так и есть, мы...

Показать целиком

Очень жаль, но видимо пора сказать вам Прощай. Отмену скидки мы смогли пережить, но последний заказ нас добил.

Итак, 10.09 заказывали на 4 человек:

Большие эби темпура маки, 2 лавы с креветкой по акции, Цезарь с курицей, чукка маки, пончики творожные, пасту харакири и калифорнию с креветкой, кто-то мог подумать нифига вы жрать, да, так и есть, мы любим кушать😂

В общем заказали, все как обычно, за час до заказа раздается звонок: -Авакадо привезли зелёное, вы не против если мы заменим его на огурец. Ну шут с ним, мы не против. Пол часа до доставки, ещё звонок: -У нас закончился салат для Цезаря, заменим? Заменяйте. Привезли, без васаби и с 2 соусами вместе 4)) видимо, что бы мы не переели))

Если подытожить по вкусу все было нормально (за исключением эби темпура, вот прям чет как-то нет и ничего конкретнее я сказать не могу)

Сложилось такое впечатление что Панде стало плевать на клиентов, это очень расстраивает, чтож, будем искать новое место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Суши море пока радуют, лучше , чем в Панде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за наводку, попробуем))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суши мания на Иркутском если с самовывозом, тоже не огорчают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, avelissa. Спасибо Вам за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего клиента. Очень жаль, что заказ Вас расстроил. К сожалению, иногда случаются проблемы с поставками некоторых ингредиентов, поэтому мы обязательно звоним и предупреждаем о сложившейся ситуации. Надеюсь, Вы останетесь в числе наших клиентов и нас будет шанс исправить Ваше мнение. С уважением, администратор доставки Ирина.

  • доброе время суток, предупреждения о замене конечно замечательны, но если она нас не устраивает? Что вы предлагаете?) И почему вы никак не комментируете "недоукомплектацию" заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы