- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие компании - развиваются, жадные - падают на дно. Были постоянными клиентами этой доставки. Была максимальная скидка. Кстати, заметили, что с Нового года все скидки аннулировались. Раньше было соответствие между параметрами: «цена - качество». Сейчас цена выше, чем почти везде, качество ниже, чем почти везде.
Привезли вовремя, но дальше......
Хорошие компании - развиваются, жадные - падают на дно. Были постоянными клиентами этой доставки. Была максимальная скидка. Кстати, заметили, что с Нового года все скидки аннулировались. Раньше было соответствие между параметрами: «цена - качество». Сейчас цена выше, чем почти везде, качество ниже, чем почти везде.
Привезли вовремя, но дальше...
ЛЮДИ, ОСТОРОЖНО!!!
1. В морсе нам попалась огромная белая нить! Которая благодаря морсу, естественно, окрасилась в розовый. Хорошо, что я поперхнулась просто, и она не прилипла к пищеводу, например.
2. Курица в кляре - это уже не курица в кляре, а кляр с кусочком курицы. Вопиющая жадность за огромную цену! Риса становится всё меньше и меньше.
3. И... ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ! Заказали доставку в обед. (На завтрак дома быстро перекусили только тостом и чашкой кофе). Ужинать не хотелось, потому что поели в обед, а день не был слишком напряжным... А на следующий день температура 39,6; тошнота; боль в животе. И приехавшая скорая диагностировала кишечную инфекцию. Кроме «Панды», повторюсь, нигде не ели! Вот так вот хотите сэкономить время?! Не выйдет! Потом будете лежать неделю в больнице.
Анна сразили наповал. Мы за качество и вкусную еду. Если ошиблись исправляем! Напишите номер заказа. Свяжемся с вами.
Анна сразили наповал. Мы за качество и вкусную еду. Если ошиблись исправляем! Напишите номер заказа. Свяжемся с вами.
как узнать номер заказа? И что вы теперь можете исправить?! Экспертизу съеденного блюда в вряд ли проведёте. То, что мы больше никогда не будем пользоваться этой доставкой всё равно не компенсирует мучения.
Напишите номер телефона по которому оформили заказ (посмотрим какого числа был сделан заказ, что заказывали и были ли подобные жалобы от клиентов), также мне хотелось бы связаться с Вами (напишите в лс). Анна Леонидовна, позвонив нам в тот же день, когда нашли тканную нить в морсе и вас не устроило блюдо "Курица Кальби", мы вернули бы вам деньги за заказ или переделали его. А в случае отравления мы сразу бьем тревогу и проверяем все, не в коем случае не оставляем это без внимания. Спасибо большое, что не промолчали и написали обратную связь! С уважением управляющая доставки Алёна.
написала Вам в личные сообщения, но, честно признаюсь, такое количество ошибок (целых девять) на такое малое количество текста меня пугает и заставляет крепко задуматься о компетентности сотрудников, уж простите. Но я думаю, что грамотность - это всё-таки определённый показатель.
Да, жадность это их девиз😁😁😁
каждый думает так, как хочет думать;)
Анна Леонидовна, ответила лс
А мы тоже отравились , но написали не на фламп, а им в лс. Нам заявили правда что это не они , у них все норм, и вообще ролл с майонезом наверно был жирноват для наших животов. С-сервис
будьте осторожней! Я написала, чтобы предупредить остальных! Отравиться - это одно, а поймать кишечную инфекцию и лежать в инфекционном отделении - это совсем другое. Здоровья вам!
Полностью согласен с автором, цена высокая, а качество еды так себе, чего только стоят перемороженные десерты за 150 рублей. За салат + суп на двоих меньше 800 рублей заплатить не получится, хотя за такую цену в других доставках можно взять полноценные ланчи, которых хватает аж на 2 раза. Еще и сдача останется.
тоже недавно отправились с подругой в этой доставке,думать было не на что,так как в этот день мы не ели ничего другого вообще,до обеда не успели,а после обеда было уже настолько плохо,что не до еды) администрация не отреагировала никак