- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил хоть чуть-чуть поправить настроение, испорченное плохой погодой и загруженным утром, заказал суши в Панде. По дороге домой сделал заказ, приехал, встретил курьера. Открыв долгожданный пакет, обнаружил что заказ не мой. С заказом, который был гораздо больше моего, лежала открытка с поздравлениями ко дню рождения. Представил как будут...
Решил хоть чуть-чуть поправить настроение, испорченное плохой погодой и загруженным утром, заказал суши в Панде. По дороге домой сделал заказ, приехал, встретил курьера. Открыв долгожданный пакет, обнаружил что заказ не мой. С заказом, который был гораздо больше моего, лежала открытка с поздравлениями ко дню рождения. Представил как будут расстроены люди, получившие к празднику чужой заказ, и как честный человек позвонил в Панду и сообщил об ошибке. После того, как я отправил фото с подтверждением, мне позвонила оператор и предложила следующее решение ситуации. Мы возвращаем нетронутый заказ, чтоб его перенаправили по адресу, а нам либо тот, который назначался нам, либо новый. Как брезгливый человек, попросил новый. Через 30-40 минут приехал курьер, забрал чужой заказ и отдал нам наш новый.
Суши конечно вкусные, но ели мы их с каким то неприятным чувством. А чувство было, что честность, лояльность и дополнительные 50 минут ожидания никак не вознаградились. Панда, вы слышали о клиентоориентированности? Даже какой нибудь "капа маки" уже сгладил бы ситуацию, но видимо у вас слишком экономная компания. Надеюсь хоть те, чей заказ нам доставили, не шибко расстроились.
Еще раз добрый день, Веня. Спасибо большое, что Вы уделили мне свое время и мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Жаль, что так вышло=( Надеюсь, что больше такого не повторится, а Вам спасибо за понимание! Хорошего Вам дня. Алёна.
Странное дело. Вы поступили хорошо и правильно. Вам за это конфетку не дали?
ну не мешало бы как то загладить свой косяк перед клиентом, который проявил лояльность и ждал дополнительные 50 минут. Слышали что нибудь о понятии "клиентоориентированность"?
Добрый вечер, Веня. Меня зовут Алена, с Вашей ситуацией разобрались. Точнее я после Вашего отзыва подучила объяснения, что и как. Завтра с Вами свяжусь. Согласна, что ситуация неприятная. Извините, что доставили неудобство и Вам пришлось ожидать 😔
Если удобно сейчас, могу связать прям сейчас.
как вам удобно, можете сейчас, можете завтра. По сути решать то тут нечего, эта ситуация не критичная, и мы всё ровно будем заказывать у вас, в Томске с вами мало кто может сравниться по качеству кухни.
Если не против, то завтра 😊 в любом случае Вы поступили очень круто, что нам сообщили 🙏 таких бы клиентов больше. Завтра обязательно решим с Вами неприятные Моменты) спасибо, что Вы даже сейчас оцениваете наше качество и остаётесь с нами. Прям супер 👍🏼
Комментарий скрыт
попробуйте ещё раз прочитать отзыв, только делая акцент не на том, что вернули чужой заказ, а на том, что ожидали дополнительные 50 минут. Может другие эмодзи выразят ваш широченный спектр эмоций.
Комментарий скрыт
где я что то просил? мне не нужны бонусы, более того в одном комментарии к посту я пояснил, что "решать тут нечего и мы всё ровно будем заказывать у вас". Я работал несколько лет в топовой доставке пиццы в Томске (думаю все знают что в Томске лучшие), там любой косяк возмещался с лихвой, даже иногда в случаях когда клиент был не прав. Это и называется "клиентоориентированность". Ещё вопросы?
С пиццей это засада)))) кто там лучше моей духовки)))?
рекомендую Мейк лав
p.s. и про "капа маки" я сказал для примера.
Комментарий скрыт
тем не менее эти (по-вашему) жииииирные намёки объяснены далее представителю компании, ведь обращение было к Панде, а не к возможным искателям жирных намёков и сомнительных сравнений. А сформулировал как сформулировал, над текстом не работал, писал на ходу.
А вот если бы вам не положили лишний капа маку. Просто спасибо за честность...
Вы следующий раз как поступите?
Вообще,есть что то странное в заказе суши на вынос
Суши надо есть из под ножа)
поступлю так же как и поступал до этого.
Приятно слышать))))я суши не заказываю,но,надеюсь,все заказчики продуктов такие же честные)
Еще раз добрый день, Веня. Спасибо большое, что Вы уделили мне свое время и мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Жаль, что так вышло=( Надеюсь, что больше такого не повторится, а Вам спасибо за понимание! Хорошего Вам дня. Алёна.
вам спасибо, что не оставили без внимания. Повторюсь, тут речь не о возмещении и бонусах, просто обидно когда любимая доставка начинает по свински относиться к клиентам, но это не про Панду.