Панда

Служба доставки суши
  • Томск, Яковлева, 46
  • Яковлева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно были клиентами панды. Но год от года растут только цены, качество только хуже. При чем растут прям по дням. Несколько раз замечала, что вчера те же самые суши стоили на 15 руб дешевле, а то и на все 30. Это как? И ладно бы вкусно было. А то минимальный заказ на двоих выходит на 1300 руб а привозят:

1. С опозданиями и за опоздания не...

Показать целиком

Очень давно были клиентами панды. Но год от года растут только цены, качество только хуже. При чем растут прям по дням. Несколько раз замечала, что вчера те же самые суши стоили на 15 руб дешевле, а то и на все 30. Это как? И ладно бы вкусно было. А то минимальный заказ на двоих выходит на 1300 руб а привозят:

1. С опозданиями и за опоздания не извиняются

2. Холодное

3. Очень часто не кладут приборы на указанное количество человек

4. Вчера обнаружили в удоне какой то фантик

5. В супе плавали два кусочка черного пластика

Вчера произошла неприятная ситуация. При звонке на горячую линию и попытке разобраться в этой ситуации, менеджер просто насмехается, прямым текстом говоря: "я что из за вас буду устраивать разборки?" Никаких извинений, предложений исправить ситуацию не последовало. Я попросила, чтобы мне перезвонил главный менеджер или тот, кто отвечает за качество, но никакого звонка так и нет.

Позорище!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброе утро, exzotiquee. Меня зовут Алена, Ваша претензия была передана в работу оператором в 22:25 от 03.05.21, как только Вы ей позвонили.

    Вчера (04.05.21) в течение дня я с Вами связалась и предложила полностью переготовить заказ, так как он Вас не устраивал. Мы никогда не игнорируем наших клиентов и всегда даем обратную связь. Как и обещала Вам вчера, сегодня прослушаю разговор с операторам и напишу Вам ват сап итог. С курьером так же проведем беседу почему не были принесены извинения.

    Вы мне обещали отправить фото пластика из супа, но я так его не дождалась=(((

    Если Вы с нами уже давно, то знаете, что ни один клиент не остается без внимания и мы все претензии и жалобы решаем, разбираем детально.

    Цены у нас меняются 1 раз в месяц и всегда по 1 числам, никогда не меняем несколько раз на дню и среди месяца. Цены на сырье нам диктует рынок, мы стараемся найти сырье качественное и приемлемое по цене. Приведу яркий пример: роллы с угрем значительно снизились в цене, так как мы смогли выйти напрямую поставку угря, тем самым снизили цены на роллы. А рыба в этом месяце значительно выросла в цене более 100 рублей за кг, по итогу роллы с рыбой немного выросли в цене - неприятно, мы тоже расстроились. Но зато когда цена снова упадет, цены станут ниже.

    Надеюсь Вы предложенным решением остались довольны. Хорошего Вам настроения и отличного дня! Давайте будем добрее) Панда любит и обнимает всех, а за свои промахи и ошибки мы несем ответственность.

  • Большое спасибо! С ситуацией разобрались, предложенная компенсация меня устроила. Рада, что все быстро решилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы