- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже что не передают комментарий к адресу курьерам, попросил позвонить у ворот, чтобы я спустился, но вместо этого человек похоже каким-то образом просочился внутрь, поднялся, стучался в закрытую дверь, чего я не мог услышать, и успел уехать прежде чем наконец-то позвонить. На чеке тоже комментарий не напечатан как во всех других доставках,...
Похоже что не передают комментарий к адресу курьерам, попросил позвонить у ворот, чтобы я спустился, но вместо этого человек похоже каким-то образом просочился внутрь, поднялся, стучался в закрытую дверь, чего я не мог услышать, и успел уехать прежде чем наконец-то позвонить. На чеке тоже комментарий не напечатан как во всех других доставках, причем на сайте он сохранен, там даже специально поле под это. Курьер в итоге смотрит на меня волком, как будто это моя вина, что у них через одно место заказы организованы.
Добрый день, Lenny Krakov. Меня зовут Алёна, проверили комментарии в режиме ТЕСТ на сайте, все комментарии прописываются. Могли бы Вы мне написать ват сап с номера, с которого оформляли заказ - проверю его на почте и в программе нашей. Мы так сможем обнаружить ошибку=( Вашей вины конечно нет, мы обязательно разберемся почему тву вышло и Вам...
Добрый день, Lenny Krakov. Меня зовут Алёна, проверили комментарии в режиме ТЕСТ на сайте, все комментарии прописываются. Могли бы Вы мне написать ват сап с номера, с которого оформляли заказ - проверю его на почте и в программе нашей. Мы так сможем обнаружить ошибку=( Вашей вины конечно нет, мы обязательно разберемся почему тву вышло и Вам доставили столько неудобство. Очень сильно извиняюсь, что так произошло((
И на кухню не передают в последнее время. Терпеть не могу,когда к ролламкладут лимоны. Во вторник в заказе лежал лимон:(. В удон с курицей,попросила не добавлять лук. Специально позвонила и об этом попросила оператора. В итоге привезли лапшу с луком:( короче такие мелочи,но блин неприятно:(
Добрый день, Princessa. Меня зовут Алёна - мы уже с Вами знакомы=) Ваш заказ не составило трудов найти(( Все проверили все комментарии и 17.08 и 21.08 поступили операторам и так же поступили поварам. Обязательно поговорю с Шеф поваром, что необходимо ответственнее подходить к заказу и учитывать все пожелания(( Так как из таких неприятных мелочей складывается о компании негативные отзывы(( Очень-очень сильно извиняюсь перед Вами и свяжусь с Вами лично, чтобы мы смогли уладить данный неприятный момент((
Хорошего Вам вечера и спасибо, что уже долгое время с нами)
Добрый день, Lenny Krakov. Меня зовут Алёна, проверили комментарии в режиме ТЕСТ на сайте, все комментарии прописываются. Могли бы Вы мне написать ват сап с номера, с которого оформляли заказ - проверю его на почте и в программе нашей. Мы так сможем обнаружить ошибку=( Вашей вины конечно нет, мы обязательно разберемся почему тву вышло и Вам доставили столько неудобство. Очень сильно извиняюсь, что так произошло((