Панда

Служба доставки суши
  • Томск, Яковлева, 46
  • Яковлева 60 м

Честно говоря немного раздражает отношение к клиентам. Делали заказ сегодня на 3 человека, в корзине выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех). После заказа в личном кабинете, информация о количестве дополнений не показывается.

Принесли заказ, а там 1 имбирь, 3 соевых соуса и 1 васаби. Звоню 900-222:

- Здравствуйте. Делал заказ и...

Показать целиком

Честно говоря немного раздражает отношение к клиентам. Делали заказ сегодня на 3 человека, в корзине выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех). После заказа в личном кабинете, информация о количестве дополнений не показывается.

Принесли заказ, а там 1 имбирь, 3 соевых соуса и 1 васаби. Звоню 900-222:

- Здравствуйте. Делал заказ и дополнительно выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех).

- У нас дополнения кладутся согласно количеству персон.

- Но я специально выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса. Мы втроем смотрели в монитор и можем подтвердить это.

- Нет, не выбрали!

- Ну как не выбрали, когда я в корзине жал плюсики, а при оформлении не показывается, что я заказываю.

- Ааа, ну так вы жали плюсики, а надо было через МЕНЮ заказывать.

- Так это же не моя проблема, что у вас "глючит" сайт.

- Ваша. Можете дозаказать васаби и мы привезем вам в ближайшее время.

- Ну ладно, давайте.

- Минимальный заказ 350руб.

- Ясно, спасибо, до свидания.

На сайте "корзина" действительно глючит. Если вы добавите дополнения, а потом нажмете плюсик на персонах, то сумма дополнений будет слетать. Виноват кто угодно, только не Панда. С таким отношением далеко не уедешь. Такая шляпа уже не первый раз, когда тебя в данной компании пытаются сделать крайним.

PS. Проблему частично убрали, но все еще пропадают товары из корзины.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Так получается, вы заплатили же за эти дополнительные специи? А вам их не привезли и отказали в довозе??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По чеку получается я не платил за допы, так как оказалась, что система их не посчитала. По словам оператора, надо было через МЕНЮ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО оформлять, а не не плюсики в корзине жать 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Твен. Меня зовут Алёна - приношу извинения за то, что только подключили новый сайт и уже такой косяк с нашей стороны=( Очень удивлена, что оператор разговаривала так грубо - поговорила с ней, утверждает, что не обвиняла Вас, что это Ваша вина(( Она не помнит номер заказа, но нам бы хотелось прослушать разговор, могли бы мне написать номер заказа или Ваш номер на ват сап (89138635953). Если оператор действительно нагрубила и разговаривала так, то будут приняты меры. По поводу доставки в 350 рублей согласна, что не очень звучала и совсем не клиентоориентированно при нашей ошибке. Так же с операторами поговорили, что необходимо прислушиваться к клиенту и максимально входить в его положение и оперативно решать ситуации возникшиеся по нашей вине.

    Спасибо огромное, что указали нам ошибку. Сейчас сразу написала разработчикам и надеюсь они это устранят и больше такого не будет( Ждали очень новый сайт и надеялись, что все будет удобно и комфортно для наших клиентов( А Вышло все не так радужно((

    Напишите мне пожалуйста, хочу разобраться в данной ситуации и принести Вам свои извинения лично. Хорошего дня)

  • На счёт "грубо", я уж не стану утверждать, но сложилось полное впечатление, что она меня обвиняла в криворукости, вместо того, что бы просто пойти на встречу клиенту 🤷‍♂️

    Заказ №7537, на чеке даже указано, что я VIP 😆

    Удачи с новым сайтом, надеюсь его допилят ближайшее время и таких ситуаций не будет 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, что ответили. Как только полностью разберусь в ситуации, свяжусь с Вами)

  • Прослушала Ваш разговор с оператором. Девушка очень мило с Вами разговаривала и спокойно. Вас я понимаю, что Вы были немного на эмоциях, что заказ не был выполнен так как полагается=( Вы спросили, что Вы считаете, что это я виноват. Девушка-оператор сказала, что мы не в коем случае так не считаем( И в конце предложила Вам дозаказать и там действительно она сказала про бесплатную доставку от 350 рублей (данный момент мы проговорили и договорились, что если есть наша ошибка, то нужно исправлять). Наши операторы не обучены говорить грубо и по возможности они находят способы решения, но иногда теряюся.

    Мы еще раз хотим очень сильно извиниться перед Вами, что в любом случае так произошло.

    Про то, что у нас не работают + мы не знали, нам ранее об этом не сообщали, скорее всего никто после не менял персоны и ранее не было обнаружено, что что-то слетает=(

    Хорошего вечера Вам) И спасибо, что делаете нас лучше)

  • Спасибо за ответ, да и я вроде не утверждал, что мне кто-то грубил. Не захотели понять и разобраться, это да, но вы и сами это поняли уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы