- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если руководство читает отзывы, то проведите работу или смените администратора, которая сегодня на смене. Она явно не справляется со своей работой. Пришли с ребенком в 13:32, с порога получаю холодным тоном указание, чтобы ребенок не бегал по залу. Хотя как бы никто и не планировал, просто дочь направилась в конце зала, куда нас обычно сажают. Уже...
Если руководство читает отзывы, то проведите работу или смените администратора, которая сегодня на смене. Она явно не справляется со своей работой. Пришли с ребенком в 13:32, с порога получаю холодным тоном указание, чтобы ребенок не бегал по залу. Хотя как бы никто и не планировал, просто дочь направилась в конце зала, куда нас обычно сажают. Уже как-то неприятно стало от тех интонаций и мимики, ни улыбки, ни вежливости, а холод и высокомерие. Ну ладно, хотели кушать, времени в запасе было 40 минут. Девушка сообщила, что официант подойдет в течение 2 минут. Но ждали мы его около 10. Уточнила у официанта, сколько будет готовиться паста — 13 минут. Нам это подходило, на всякий случай, сказала официанту, что в 2 — начале третьего нам уже надо уйти. Так как в 14:30 уже в другом месте нужно было быть. В итоге в 2 часа официант подошел сказал, что еще 3 минуты ждать. В 14:06 снова обратилась к администратору, которая вместо того, чтобы решить вопрос и сделать так, чтобы клиент остался довольным, стала со мной пререкаться, во сколько мы пришли, да сколько мы ждем и т.д. Хотя так как я торопилась, то на часы смотрела постоянно. И поведение у нее было… посмотрите по камерам сами. Там лицо само за себя говорит, поджимает губы и всем видом показывает, как я ее бешу, но она сдерживается. Если так, то значит вы просто не подходите для этой работы. Уж я точно не самый противный клиент. Ощущения, что нам тут рады, не было с самого порога. В итоге пришлось, просидев почти 40 минут, просто встать и уйти голодными. Ребенок расстроен, у меня день тоже испорчен, в другое место опоздали. А всего-то можно было изначально сообщить РЕАЛЬНОЕ время ожидания официанта и приготовления блюд. Мы бы сразу тогда пошли в другое место. С нормальным настроением.
P.s: мы достаточно часто посещали перчини с детьми. И всегда нас встречали с улыбкой, вежливостью и какой-то заботой что ли. Что хотелось прийти вновь. Сегодня же работа администратора, ее отношение и невладение ситуацией просто оттолкнуло. Идти к вам больше не хочется. Конкуренция в изумрудном городе есть, найду, где поесть. Очень жаль, конечно.
Ксения, Добрый день! Оставьте пожалуйста свой контактный телефон для связи с Вами .
Ксения, Добрый день! Оставьте пожалуйста свой контактный телефон для связи с Вами .
Оставила в личных сообщениях, но мне так никто и не написал)
Но это из ряда вон выходящее. Так с людьми 🚫 нельзя