- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ сделали на 3 пиццы, обещали доставить через 2,5 часа. По истечении этого времени звонит оператор и просит перенести время ожидания доставки ещё на 30 мин., т.к. у них "проблема с кухней".
Как такое может быть? Неужели нельзя приготовить 3 пиццы за 3 часа?!!
Очень разочаровались. Не советуем!!!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам важен каждый отзыв. Доставка заказов из нашего ресторана осуществляется сервисами ЯндексЕда, Интрега и СберМаркет, но это ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Для детального выяснения причин задержки, т.к. заказ кухней был приготовлен во время, просим Вас сообщить, дату и время заказа...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам важен каждый отзыв. Доставка заказов из нашего ресторана осуществляется сервисами ЯндексЕда, Интрега и СберМаркет, но это ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Для детального выяснения причин задержки, т.к. заказ кухней был приготовлен во время, просим Вас сообщить, дату и время заказа и через какой сервис был сделан заказ. С Уважением, команда ресторана "Перчини".
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам важен каждый отзыв. Доставка заказов из нашего ресторана осуществляется сервисами ЯндексЕда, Интрега и СберМаркет, но это ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Для детального выяснения причин задержки, т.к. заказ кухней был приготовлен во время, просим Вас сообщить, дату и время заказа и через какой сервис был сделан заказ. С Уважением, команда ресторана "Перчини".
Добрый день! Заказ был сделан через Интриги, время заказа по районе 16.30. И нам было озвучено, что проблема именно на кухне.