- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась неоднократно,было всё идеально. Но последний заказ очень огорчил.
1. Не написали,что заказ готов,хотя специально взяли мой номер.
2. Фотографии при печати растянули и испортилось качество. Я знаю,что фото с телефона не всегда можно напечатать в размере 10*15,до этого мне печатали пусть и меньшего размера,но при этом качество не страдало....
Обращалась неоднократно,было всё идеально. Но последний заказ очень огорчил.
1. Не написали,что заказ готов,хотя специально взяли мой номер.
2. Фотографии при печати растянули и испортилось качество. Я знаю,что фото с телефона не всегда можно напечатать в размере 10*15,до этого мне печатали пусть и меньшего размера,но при этом качество не страдало. Почему в этот раз так не сделали,не понятно,печатал один человек и обращалась я неоднократно
3. На нескольких фото следы черной краски по краям
Очень расстроили,много фотографий печатала,но качество в этот раз просто ужас. Не думаю, что буду снова обращаться
Пожалуйста, успокойтесь, вас не пытаются "Уличить". Мы пытаемся разобраться, были вы у нас. Потому что, если бы вы были, вы бы прочитали наш регламент, а именно:
3. При печати фотографий, фотографии не стандартного соотношения сторон могут значительно подрезаться. Поэтому, при заказе печати, клиенту следует сообщить нужно ли сохранять пропорции...
Пожалуйста, успокойтесь, вас не пытаются "Уличить". Мы пытаемся разобраться, были вы у нас. Потому что, если бы вы были, вы бы прочитали наш регламент, а именно:
3. При печати фотографий, фотографии не стандартного соотношения сторон могут значительно подрезаться. Поэтому, при заказе печати, клиенту следует сообщить нужно ли сохранять пропорции фотографии (Печать с полями). Если клиент не сообщил об этом, фотографии печатаются исходя из соображения сохранения важных деталей на фотографии. Если у клиента появится претензия, при этом, клиент не сообщил о том, что нужно сохранить важные детали на фотографии, претензии не принимаются.
Если после печати, на фотографиях есть дефекты (Например: “Большие цветные полосы”), которых нет на оригинале, клиент в праве попросить перепечатать фотографию.
Данный регламент размещен как в фотосалонах, так и на сайте, и в группе ВК.
Из этого вытекают следующие вопросы:
1. Если вы к нам "Обращалась неоднократно", почему вы не знакомы с нашим регламентом?
2. Если вы знакомы с нашем регламентом, почему не пришли перепечатать фотографии или вернуть деньги за фотографии?
3. Если вы были у нас, почему не можете предоставить номер заказа? (Номер заказа выдается либо в начале, либо в конце с самим заказом)
4. Как именно и у кого вы у нас забрали фотографии?
А так же, не совсем понятны ваши претензии:
1. "Фотографии при печати растянули и испортилось качество." А именно "растянули", мы не "Растягиваем" фотографии. Мы либо печатаем без полей, либо печатаем с полями (чтобы сохранить пропорции фотографий). Даже при печати без полей, качество фотографии не меняется.
2. Про "меньшего размера", у нас 10х15 самый минимальный размер.
3. "На нескольких фото следы черной краски по краям", бумага бывает разная, разница может быть даже между одной и той же партии бумаги. Бывает проблема с принтером. Для этого в регламенте мы написали пункт 3.
Исходя из всего этого, у нас и возникают сомнения. А так же примечательно что вы и "Фото-Мастер" через день написали отрицательный отзыв.
Добрый день, пожалуйста, напишите номер заказа и когда вы были.
Сдавала фотографии 17.04 вечером. Номер заказа не могу сказать,никакой номер мне не давали
При заказе, мы выдаем номер заказа. Если вы были у нас, и пользовались нашими услугами, вы знаете как он выглядит. Пожалуйста, напишите номер заказа.
Заказ принимала девушка,она скинула фото с флешки на компьютер и записала мой номер телефона. В какой момент мне должны были дать номер заказа?Может мне скинуть Вам скрин как я Вам оплатила на сбер онлайн? Вы пытаетесь меня уличить,что я к Вам не обращалась,это очень не профессионально
Пожалуйста, успокойтесь, вас не пытаются "Уличить". Мы пытаемся разобраться, были вы у нас. Потому что, если бы вы были, вы бы прочитали наш регламент, а именно:
3. При печати фотографий, фотографии не стандартного соотношения сторон могут значительно подрезаться. Поэтому, при заказе печати, клиенту следует сообщить нужно ли сохранять пропорции фотографии (Печать с полями). Если клиент не сообщил об этом, фотографии печатаются исходя из соображения сохранения важных деталей на фотографии. Если у клиента появится претензия, при этом, клиент не сообщил о том, что нужно сохранить важные детали на фотографии, претензии не принимаются.
Если после печати, на фотографиях есть дефекты (Например: “Большие цветные полосы”), которых нет на оригинале, клиент в праве попросить перепечатать фотографию.
Данный регламент размещен как в фотосалонах, так и на сайте, и в группе ВК.
Из этого вытекают следующие вопросы:
1. Если вы к нам "Обращалась неоднократно", почему вы не знакомы с нашим регламентом?
2. Если вы знакомы с нашем регламентом, почему не пришли перепечатать фотографии или вернуть деньги за фотографии?
3. Если вы были у нас, почему не можете предоставить номер заказа? (Номер заказа выдается либо в начале, либо в конце с самим заказом)
4. Как именно и у кого вы у нас забрали фотографии?
А так же, не совсем понятны ваши претензии:
1. "Фотографии при печати растянули и испортилось качество." А именно "растянули", мы не "Растягиваем" фотографии. Мы либо печатаем без полей, либо печатаем с полями (чтобы сохранить пропорции фотографий). Даже при печати без полей, качество фотографии не меняется.
2. Про "меньшего размера", у нас 10х15 самый минимальный размер.
3. "На нескольких фото следы черной краски по краям", бумага бывает разная, разница может быть даже между одной и той же партии бумаги. Бывает проблема с принтером. Для этого в регламенте мы написали пункт 3.
Исходя из всего этого, у нас и возникают сомнения. А так же примечательно что вы и "Фото-Мастер" через день написали отрицательный отзыв.
Я сегодня к вам зайду и вместе посмотрим как не испортилось качество при печати без полей. Я вам в сотый раз могу повторить,что никакой номер заказа мне не давали.