- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Ждем третий час при заявленном 1.45. Не нужно обманывать клиентов,если бы сразу сказали такое время ожидания я отказалась бы от заказа! Номер заказа 67609
С номером телефона было было бы быстрее выйти на контакт)
7 лет
22.8
28
14
Отвратительно! Ждем третий час при заявленном 1.45. Не нужно обманывать клиентов,если бы сразу сказали такое время ожидания я отказалась бы от заказа! Номер заказа 67609
С номером телефона было было бы быстрее выйти на контакт)
Можно сказать становимся вашими постоянными клиентами! Третий год подряд с наступлением лета заказываю мытье окон. В этом году был клинер Петр,все вымыл очень тщательно,был максимально тактичен и вежлив,я довольна!
Обучите вашего кассира Астапенко Елену,что с покупателями нужно разговаривать вежливо,и если она не в состоянии объяснить клиенту как проходит в магазине акция,не повышая голоса,возможно ей лучше сменить место работы
Разочарование года. Очень давно хотели заказать,а тут повод подъехал-годовщина свадьбы
Понедельник,обед,время ожидания 1.5-2 часа. Оператор позвонила,сказала что курьер задерживается на 15 мин,15 мин они оценили в скидку 100 руб. Но курьер соизволил приехать через 30 мин. С таким видом,как будто я виновата что заказ сделала
В заказе был вок с...
Разочарование года. Очень давно хотели заказать,а тут повод подъехал-годовщина свадьбы
Понедельник,обед,время ожидания 1.5-2 часа. Оператор позвонила,сказала что курьер задерживается на 15 мин,15 мин они оценили в скидку 100 руб. Но курьер соизволил приехать через 30 мин. С таким видом,как будто я виновата что заказ сделала
В заказе был вок с говядиной,том ям с морепродуктами,спринг ролл с креветками,манго шейк.
Вок неплохой,говядина даже через чур мягкая,напоминала тушенку.
Том ям мужу не понравился,водянистый,рис недоваренный
Спринг ролл не возможно есть.
Манго шейк расслоился,не однородной консистенции,сделали пару глотков и выкинули
Ожидали большего,не рекомендую
Обращалась неоднократно,было всё идеально. Но последний заказ очень огорчил.
1. Не написали,что заказ готов,хотя специально взяли мой номер.
2. Фотографии при печати растянули и испортилось качество. Я знаю,что фото с телефона не всегда можно напечатать в размере 10*15,до этого мне печатали пусть и меньшего размера,но при этом качество не страдало....
Обращалась неоднократно,было всё идеально. Но последний заказ очень огорчил.
1. Не написали,что заказ готов,хотя специально взяли мой номер.
2. Фотографии при печати растянули и испортилось качество. Я знаю,что фото с телефона не всегда можно напечатать в размере 10*15,до этого мне печатали пусть и меньшего размера,но при этом качество не страдало. Почему в этот раз так не сделали,не понятно,печатал один человек и обращалась я неоднократно
3. На нескольких фото следы черной краски по краям
Очень расстроили,много фотографий печатала,но качество в этот раз просто ужас. Не думаю, что буду снова обращаться
Пожалуйста, успокойтесь, вас не пытаются "Уличить". Мы пытаемся разобраться, были вы у нас. Потому что, если бы вы были, вы бы прочитали наш регламент, а именно:
3. При печати фотографий, фотографии не стандартного соотношения сторон могут значительно подрезаться. Поэтому, при заказе печати, клиенту следует сообщить нужно ли сохранять пропорции...
Пожалуйста, успокойтесь, вас не пытаются "Уличить". Мы пытаемся разобраться, были вы у нас. Потому что, если бы вы были, вы бы прочитали наш регламент, а именно:
3. При печати фотографий, фотографии не стандартного соотношения сторон могут значительно подрезаться. Поэтому, при заказе печати, клиенту следует сообщить нужно ли сохранять пропорции фотографии (Печать с полями). Если клиент не сообщил об этом, фотографии печатаются исходя из соображения сохранения важных деталей на фотографии. Если у клиента появится претензия, при этом, клиент не сообщил о том, что нужно сохранить важные детали на фотографии, претензии не принимаются.
Если после печати, на фотографиях есть дефекты (Например: “Большие цветные полосы”), которых нет на оригинале, клиент в праве попросить перепечатать фотографию.
Данный регламент размещен как в фотосалонах, так и на сайте, и в группе ВК.
Из этого вытекают следующие вопросы:
1. Если вы к нам "Обращалась неоднократно", почему вы не знакомы с нашим регламентом?
2. Если вы знакомы с нашем регламентом, почему не пришли перепечатать фотографии или вернуть деньги за фотографии?
3. Если вы были у нас, почему не можете предоставить номер заказа? (Номер заказа выдается либо в начале, либо в конце с самим заказом)
4. Как именно и у кого вы у нас забрали фотографии?
А так же, не совсем понятны ваши претензии:
1. "Фотографии при печати растянули и испортилось качество." А именно "растянули", мы не "Растягиваем" фотографии. Мы либо печатаем без полей, либо печатаем с полями (чтобы сохранить пропорции фотографий). Даже при печати без полей, качество фотографии не меняется.
2. Про "меньшего размера", у нас 10х15 самый минимальный размер.
3. "На нескольких фото следы черной краски по краям", бумага бывает разная, разница может быть даже между одной и той же партии бумаги. Бывает проблема с принтером. Для этого в регламенте мы написали пункт 3.
Исходя из всего этого, у нас и возникают сомнения. А так же примечательно что вы и "Фото-Мастер" через день написали отрицательный отзыв.