- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так часто заезжаю в данное заведение, и ещё реже беру на вынос. Наверно впервые после закрытия филиала возле Лагерного сада (очень жаль, кстати). И... чуда не случилось.
Привычные 40 минут ожидания, вместо озвученных менеджером 20. Ладно, к этому уже адаптировался :)
Идём дальше.
Одноразовая посуда... вполне возможно употребляя пищу руками...
Не так часто заезжаю в данное заведение, и ещё реже беру на вынос. Наверно впервые после закрытия филиала возле Лагерного сада (очень жаль, кстати). И... чуда не случилось.
Привычные 40 минут ожидания, вместо озвученных менеджером 20. Ладно, к этому уже адаптировался :)
Идём дальше.
Одноразовая посуда... вполне возможно употребляя пищу руками она становится вкуснее, но предлагаю всё же оставлять выбор за потребителем (ну несерьезно, ребят). Ладно, сам виноват, нужно было поверять "не отходят от кассы"... слеп, глуп, скуп, груб, реп (с)
Вишенка. Жадно спрашивая клиента о добавках и пробивая их в чек, вполне логично добавлять в блюдо и не заставлять его возвращаться на 10 км пути обратно.
Положение спасают милые улыбки девушек и искренние извинения, к работе которых претензий нет. Просто в мыле, а это влечет за собой ошибки в процессе.
Экономия на количестве персонала - плохая практика.
Егор душка :)
Александр, спасибо за отзыв и обратную связь! Очень рад, что вы обратили моё внимание на данные недочёты.
Очень приятно было побеседовать с вами лично :))
Александр, спасибо за отзыв и обратную связь! Очень рад, что вы обратили моё внимание на данные недочёты.
Очень приятно было побеседовать с вами лично :))