Здравствуйте, Elena! Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим делами в Pizza.Ru в Северном парке. Хочу принести Вам наши искренние извинения за долгое ожидание заказа. Действительно, кассир должен проговорить время ожидания до момента оплаты заказа, чтобы у гостя был выбор: ждать его или нет. На счет этого с сотрудниками будет проведена работа,...
Показать целиком
Здравствуйте, Elena! Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим делами в Pizza.Ru в Северном парке. Хочу принести Вам наши искренние извинения за долгое ожидание заказа. Действительно, кассир должен проговорить время ожидания до момента оплаты заказа, чтобы у гостя был выбор: ждать его или нет. На счет этого с сотрудниками будет проведена работа, чтобы впредь не допустить такой оплошности. Хотела бы узнать у Вас дату и время заказа, чтобы я смогла разобраться в причине такого долго ожидания, т.к. приготовление картошки занимает в разы меньше времени.
22:00
22:00
22:00
22:00
24:00
24:00
22:00