- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оооочень долго!!!!Картошка фри 25 минут ожидания это слишком. При чем об этом сообщают после оплаты.
Здравствуйте, Elena! Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим делами в Pizza.Ru в Северном парке. Хочу принести Вам наши искренние извинения за долгое ожидание заказа. Действительно, кассир должен проговорить время ожидания до момента оплаты заказа, чтобы у гостя был выбор: ждать его или нет. На счет этого с сотрудниками будет проведена работа,...
Здравствуйте, Elena! Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим делами в Pizza.Ru в Северном парке. Хочу принести Вам наши искренние извинения за долгое ожидание заказа. Действительно, кассир должен проговорить время ожидания до момента оплаты заказа, чтобы у гостя был выбор: ждать его или нет. На счет этого с сотрудниками будет проведена работа, чтобы впредь не допустить такой оплошности. Хотела бы узнать у Вас дату и время заказа, чтобы я смогла разобраться в причине такого долго ожидания, т.к. приготовление картошки занимает в разы меньше времени.
стандартное время готовки её с нуля. не повезло.
Обычно минут 7-10 было 🤷♀️
это при наличие помытого, почищенного, порезанного подсушенного картофеля и разогретой к нужному моменту фритюрницы. а это поток, а не разовый заказ. потока нет - ждите 20-30 минут.
О таких вещах нужно предупреждать во время заказа.
разумеется, если дорожить постоянным клиентом. вот только весь томский бизнес, подчёркиваю, весь, рассчитан на одноразового, в виде, уже который раз повторяюсь, студни, вскладчину проедающей родительские деньги. тема мной выстрадана глубже, чем бы хотелось. это кара этого города.
бизнес общественного питания. а кара за счёт демографического перекоса. посмотрите на праздно шатающиеся толпы, скажем, на новособорной. именно этот контингент - основной сектор, на который отвечает предложение. серьёзному, солидному и одновременно в меру пафосному населению этого города нет места здесь в качестве потребителя ни развлечений, ни готовой еды в соответствующих заведениях.
Здравствуйте, Elena! Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим делами в Pizza.Ru в Северном парке. Хочу принести Вам наши искренние извинения за долгое ожидание заказа. Действительно, кассир должен проговорить время ожидания до момента оплаты заказа, чтобы у гостя был выбор: ждать его или нет. На счет этого с сотрудниками будет проведена работа, чтобы впредь не допустить такой оплошности. Хотела бы узнать у Вас дату и время заказа, чтобы я смогла разобраться в причине такого долго ожидания, т.к. приготовление картошки занимает в разы меньше времени.
Здравствуйте! 28.01 19.00 примерно
Подскажите пожалуйста, заказ делали на кассе или через диспетчера/сайт?
На кассе
Добрый день. Действительно, в момент Вашего визита у нас было большое количество заказов на доставке, в связи с этим время ожидания было больше, чем обычно. С кассирами будет проведена работа, ведь ожидание они должны говорить только ДО оплаты заказа. Мне хотелось бы связаться с Вами и лично принести извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите Ваш номер для связи, либо свяжитесь со мной по телефону 79521836790, либо по почте zaycevaa.anastasiya@gmail.com
Спасибо за обратную связь, ее вполне достаточно здесь.