Пицце-Рио

Кафе-пиццерия
  • Томск, улица Красноармейская, 31
  • Красноармейская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, в данном заведении я отдыхала с близкими друзьями с 19.01 по 20.01, отдых был испорчен менеджером Виталием и его охранником. Якобы Виталию поступила жалоба от посетителей, что мы громко смеёмся, нарушая покой других посетителей. Считаю необоснованным его замечание, во-первых, заведение круглосуточное, во-вторых, не будний день, а суббота...

Показать целиком

Итак, в данном заведении я отдыхала с близкими друзьями с 19.01 по 20.01, отдых был испорчен менеджером Виталием и его охранником. Якобы Виталию поступила жалоба от посетителей, что мы громко смеёмся, нарушая покой других посетителей. Считаю необоснованным его замечание, во-первых, заведение круглосуточное, во-вторых, не будний день, а суббота поздний час, когда все нормальные люди приходят отдыхать после трудной трудовой недели. Заведение не рекомендуется для отдыха, ибо приходится контролировать тон своего голоса и лексику. Закуски ужасные, все сырые, к обслуживанию претензий нет, Диана умничка 😻СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • То есть единица только за замечание? 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что то не так? 5 надо было ставить ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто отзыв звучит как «мы плохо себя вели», но не понимаем, почему это не нравится другим. Диана молодец, но из-за Виталия, она не заслуживает ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а там разве так написано ? Плохо вели ?

    Внимательнее прочитайте, и перестаньте рвать жопу, извиняюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Tanya. Спасибо за обратную связь. Хотелось бы отметить, что Ваша компания вела себя достаточно шумно, вследсвии чего поступило две жалобы от соседних столов. Менджер был вынужден обратиться к Вам и попросил быть немного тише, так как громкое и вызывающее поведение является нарушением общественного порядка. Сотрудники ни в коем случае не преследовали цель оскорбить Вас или обидеть, ведь каждый гость очень важен для нас, тем не менее они действовали согласно своей должностной инструкции.

    Жалоб на качесвто закусок от Вашей компании никому из сотрудников не поступало. Если у Вас возникли претензии к предоставленной продукции, просим сообщать об этом по факту, чтобы у нас была возможность незамедлительно разрешить инцидент.

  • вызывающее поведение? Мы что плясали на столе? Или что я понять не могу ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Tanya. Под вызывающим поведением мы подразумеваем смех, привлекающий внимание и вызывающий недовольство и раздражение у других гостей. Для нас важно поддерживать максимально комфортную обстановку для всех гостей в нашем заведении. Хотим подчеркнуть еще раз, что обратившись к Вам с просьбой вести себя потише, мы не преследовали цель обидеть Вас.

  • Очень часто бываем у вас, и попадаем на этого сотрудника. Менеджер Виталий всегда любезен и приветлив. Профессионально решает конфликты и спорные ситуации. Уверен, что тут он поступил абсолютно правильно!

    Ах и да, новые панкейки очень вкусные :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я очень рада за вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы