- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда такого у вас не было...
1) сырный крем суп - он и должен быть как крем, а не суп который перемололи миксером (чтобы всё кусочки ощущались как инородные, что есть невозможно), есть не стала отдала мужу, и даже он не стал есть его...
С сырным соусом такая же история. По-моему его всё любят за нежность, а не за куски сыра перетертого....
2)...
Никогда такого у вас не было...
1) сырный крем суп - он и должен быть как крем, а не суп который перемололи миксером (чтобы всё кусочки ощущались как инородные, что есть невозможно), есть не стала отдала мужу, и даже он не стал есть его...
С сырным соусом такая же история. По-моему его всё любят за нежность, а не за куски сыра перетертого....
2) пицца - так как у меня в данный момент не переносимость мясных продуктов я просто их из пиццы убрала и стала есть так, но именно без мяса я прочувствовала всю неготовность пиццы (пицца кантри никогда раньше не пахла приправой от ролтона))
3) картошка фри на высоте!
В зале чисто, персонал вежливый - в этом молодцы!
От испорченной трапезы что-то выяснять желания не было,тк в положении, но очень неприятная ситуация (
Добрый день, 12! Данный вид сервиса не является для нас нормой. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до технолога сети, с сотрудниками проведена работа над ошибками. Постараемся больше не допускать такого, чтобы радовать вас в дальнейшем! Так же хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру, это поможет...
Добрый день, 12! Данный вид сервиса не является для нас нормой. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до технолога сети, с сотрудниками проведена работа над ошибками. Постараемся больше не допускать такого, чтобы радовать вас в дальнейшем! Так же хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру, это поможет нам в кратчайшие сроки исправить недочеты.
Добрый день, 12! Данный вид сервиса не является для нас нормой. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до технолога сети, с сотрудниками проведена работа над ошибками. Постараемся больше не допускать такого, чтобы радовать вас в дальнейшем! Так же хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру, это поможет нам в кратчайшие сроки исправить недочеты.