Здравствуйте, alice.powder. Приносим извинение за ответ нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в ней и постараемся избежать подобного в дальнейшем, ведь все наши клиенты должны получать необходимую консультацию.
Конечно, весь персонал не может специализироваться по всем...
Показать целиком
Здравствуйте, alice.powder. Приносим извинение за ответ нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в ней и постараемся избежать подобного в дальнейшем, ведь все наши клиенты должны получать необходимую консультацию.
Конечно, весь персонал не может специализироваться по всем направлениям зооиндустрии сразу, но у нас есть консультанты, которые могут помочь по своим тематикам. Если данный вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, его на почту planetazoo-ofis4@mail.ru, я подключу к ответу на него компетентных специалистов. Так же, не могли бы Вы написать на эту почту подробности Вашего последнего визита - когда это было, чтобы мы могли провести беседу с сотрудником и разобраться в ситуации.