- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный магазин до его ремонта. Нравился старый коллектив, который был очень хорош в своём деле, а потом переехала в другой район и было до него, к сожалению, далековато. На днях была в этом районе и решила зайти осмотреться. Магазин сильно изменился внешне - стало симпатичнее, но новый коллектив оставляет желать сильно лучшего. Мне была...
Посещала данный магазин до его ремонта. Нравился старый коллектив, который был очень хорош в своём деле, а потом переехала в другой район и было до него, к сожалению, далековато. На днях была в этом районе и решила зайти осмотреться. Магазин сильно изменился внешне - стало симпатичнее, но новый коллектив оставляет желать сильно лучшего. Мне была нужна помощь с каскадным фильтром, наверное он так называется. Молодой человек из старого коллектива рассказал мне о нём, кажется, всё что можно. Я купила и осталась очень довольна той покупкой. Нынче же мне нужна была помощь с ним и я обратилась к продавцу, на это мне было сказано что они такое не продают и не знают чем помочь. Немного обидно было видеть красивую обёртку и такой регресс в главном спустя время и прошлые впечатления.
Здравствуйте, alice.powder. Приносим извинение за ответ нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в ней и постараемся избежать подобного в дальнейшем, ведь все наши клиенты должны получать необходимую консультацию.
Конечно, весь персонал не может специализироваться по всем...
Здравствуйте, alice.powder. Приносим извинение за ответ нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в ней и постараемся избежать подобного в дальнейшем, ведь все наши клиенты должны получать необходимую консультацию.
Конечно, весь персонал не может специализироваться по всем направлениям зооиндустрии сразу, но у нас есть консультанты, которые могут помочь по своим тематикам. Если данный вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, его на почту planetazoo-ofis4@mail.ru, я подключу к ответу на него компетентных специалистов. Так же, не могли бы Вы написать на эту почту подробности Вашего последнего визита - когда это было, чтобы мы могли провести беседу с сотрудником и разобраться в ситуации.
Здравствуйте, alice.powder. Приносим извинение за ответ нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в ней и постараемся избежать подобного в дальнейшем, ведь все наши клиенты должны получать необходимую консультацию.
Конечно, весь персонал не может специализироваться по всем направлениям зооиндустрии сразу, но у нас есть консультанты, которые могут помочь по своим тематикам. Если данный вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, его на почту planetazoo-ofis4@mail.ru, я подключу к ответу на него компетентных специалистов. Так же, не могли бы Вы написать на эту почту подробности Вашего последнего визита - когда это было, чтобы мы могли провести беседу с сотрудником и разобраться в ситуации.