- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиника. Пришли в назначенный день в назначенное время на медосмотр, оказалось что принимают не больше 12 человек, хотя от работы записаны 35 человек на 2 дня, и никто не сказал нам, что принимают по 12 человек в день. И как делить 35 человек на 2 дня? Мало того, что там уже проходила другая организация медосмотр, т.е всяко у них уже не 12...
Ужасная клиника. Пришли в назначенный день в назначенное время на медосмотр, оказалось что принимают не больше 12 человек, хотя от работы записаны 35 человек на 2 дня, и никто не сказал нам, что принимают по 12 человек в день. И как делить 35 человек на 2 дня? Мало того, что там уже проходила другая организация медосмотр, т.е всяко у них уже не 12 человек там сидело. На другой день я уже не смогу, так как уезжала в отпуск. Пошла к менеджеру разбираться, она категорически отказала, сказала что это не ее проблемы, решайте со своим работодателем. И так развернули несколько человек. И что во 2 день все остальные пойдут, а там еще больше будет людей! Потом наши коллеги жаловались, что по полчаса к врачам сидели, электронное табло постоянно зависало, номера перепутали, один номер дали на двоих, полчаса разбирались, в итоге человек был первым стал последним. Не рекомендую туда обращаться!
Добры день Solotushke! Мы обращаюсь к вам в связи с отзывом, который содержит информацию о негативном опыте в нашей клинике. Хотелось бы прояснить некоторые обстоятельства и выразить свое мнение относительно данного отзыва.
Хотим подчеркнуть, что мы всегда стремимся предоставить качественное обслуживание и максимальный уровень удовлетворенности...
Добры день Solotushke! Мы обращаюсь к вам в связи с отзывом, который содержит информацию о негативном опыте в нашей клинике. Хотелось бы прояснить некоторые обстоятельства и выразить свое мнение относительно данного отзыва.
Хотим подчеркнуть, что мы всегда стремимся предоставить качественное обслуживание и максимальный уровень удовлетворенности наших пациентов. Однако, в данном случае, отзыв содержит некоторые неточности и недоразумения, которые хотелось бы разъяснить:
В нашей клинике мы придерживаемся назначенных графиков приема пациентов. Заранее предупреждаем ограничения по количеству пациентов в день и стараемся организовать прием таким образом, чтобы каждый получил необходимое внимание и качественное обслуживание. Если вам не была предоставлена информация о количественных ограничениях, мы приносим свои извинения за это недоразумение.
Мы стараемся балансировать количество пациентов в разные дни, чтобы равномерно распределить нагрузку на наш медицинский персонал и обеспечить качественное обслуживание каждому пациенту. Понимаем, что это может вызвать определенные неудобства, и мы постоянно работаем над улучшением нашей системы записи и организации приема.
Отмечены проблемы с электронным табло, перепутанными номерами и длительным ожиданием пациентов у врачей. Я приношу искренние извинения за эти неудобства. Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу наших систем и обновлять их регулярно. Будем проводить тщательный анализ этих проблем и предпримем все необходимые меры для их устранения.
Хотелось бы предложить вам обратиться к нам напрямую, чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию подробнее, выяснить все обстоятельства и предложить вам адекватное решение. Ваше мнение и опыт важны для нас, и мы готовы выслушать вас и сотрудничать в решении любых возникших проблем.
Телефон для связи 909911 доб 119
Добры день Solotushke! Мы обращаюсь к вам в связи с отзывом, который содержит информацию о негативном опыте в нашей клинике. Хотелось бы прояснить некоторые обстоятельства и выразить свое мнение относительно данного отзыва.
Хотим подчеркнуть, что мы всегда стремимся предоставить качественное обслуживание и максимальный уровень удовлетворенности наших пациентов. Однако, в данном случае, отзыв содержит некоторые неточности и недоразумения, которые хотелось бы разъяснить:
В нашей клинике мы придерживаемся назначенных графиков приема пациентов. Заранее предупреждаем ограничения по количеству пациентов в день и стараемся организовать прием таким образом, чтобы каждый получил необходимое внимание и качественное обслуживание. Если вам не была предоставлена информация о количественных ограничениях, мы приносим свои извинения за это недоразумение.
Мы стараемся балансировать количество пациентов в разные дни, чтобы равномерно распределить нагрузку на наш медицинский персонал и обеспечить качественное обслуживание каждому пациенту. Понимаем, что это может вызвать определенные неудобства, и мы постоянно работаем над улучшением нашей системы записи и организации приема.
Отмечены проблемы с электронным табло, перепутанными номерами и длительным ожиданием пациентов у врачей. Я приношу искренние извинения за эти неудобства. Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу наших систем и обновлять их регулярно. Будем проводить тщательный анализ этих проблем и предпримем все необходимые меры для их устранения.
Хотелось бы предложить вам обратиться к нам напрямую, чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию подробнее, выяснить все обстоятельства и предложить вам адекватное решение. Ваше мнение и опыт важны для нас, и мы готовы выслушать вас и сотрудничать в решении любых возникших проблем.
Телефон для связи 909911 доб 119