оператор занят клиентами, стоящими в очереди. они важнее, чем телефон с хз какими вопросами.
а за очереди поклонитесь двум категориям: пиздеклявкам, покупающим в алишке заколки и резиночки; больным со всякими avon и т.п., ну и, старикам с деменцией, стоящих платить коммуналку.
Почему же Борис не ответил нам ничего по поводу грубости своим клиентам, которых они так охотно обслуживают, а также по поводу извещений?. 🤷🏻♀️ Борис Осипов, если тебе не с чем сравнить- зайди в другое почтовое отделение, и посмотри как нормально люди работают..,умный ты наш🤦🏻♀️
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
оператор занят клиентами, стоящими в очереди. они важнее, чем телефон с хз какими вопросами.
а за очереди поклонитесь двум категориям: пиздеклявкам, покупающим в алишке заколки и резиночки; больным со всякими avon и т.п., ну и, старикам с деменцией, стоящих платить коммуналку.
Ну-у-у... не заколками и резиночками едиными богата алишка. Можно вполне хорошим товаром разжиться
ага. и от того теперь аж 75 дней :-)
Походу это пишет сам оператор 😅
Почему же Борис не ответил нам ничего по поводу грубости своим клиентам, которых они так охотно обслуживают, а также по поводу извещений?. 🤷🏻♀️ Борис Осипов, если тебе не с чем сравнить- зайди в другое почтовое отделение, и посмотри как нормально люди работают..,умный ты наш🤦🏻♀️