- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера должна была попасть к комплекс маникюр и педикюр. Заранее написала, что опаздываю на 15 минут. Прихожу- мой мастер уже кому-то делает педикюр… 🤨Администратор просит подождать 40 мин. я жду. Проходит час- я подхожу Сама! спрашиваю у администратора: сколько ещё подождать нужно?, чтобы я села на процедуру, на которую записывалась за месяц!
Она...
Вчера должна была попасть к комплекс маникюр и педикюр. Заранее написала, что опаздываю на 15 минут. Прихожу- мой мастер уже кому-то делает педикюр… 🤨Администратор просит подождать 40 мин. я жду. Проходит час- я подхожу Сама! спрашиваю у администратора: сколько ещё подождать нужно?, чтобы я села на процедуру, на которую записывалась за месяц!
Она подошла к мастеру, спросила. И говорит мне: сегодня вы не попадёте. Давайте в другой день.
Вы серьезно?? Я ехала к вам час! Ждала ещё час!!!Записалась за МЕСЯЦ! И если бы я не подошла бы сама уточнить- сколько бы мне ещё нужно было сидеть просто так!?? Видимо до конца рабочего дня… так как администратор совершенно не заинтересована в том чтобы разрешить ситуацию, которую сама и создала. Слово «клиентоориентированность» видимо вообще не знакомо. Очень жаль что из-за таких управляющих- мастер теряет своих постоянных клиентов…