- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела на свадьбу купить сувениры гостям. Но не купила. Зашла в магазин, у меня с собой было кофе. Кофе было закрыто. Ну если точнее его почти не было, но это неважно=). Ко мне подошла девушка и сказала, что с кофем находится в магазине нельзя. Я понимаю, что покупатели есть разные. Я сказала, хорошо, я понимаю. Предложила поставить кофе на их...
Хотела на свадьбу купить сувениры гостям. Но не купила. Зашла в магазин, у меня с собой было кофе. Кофе было закрыто. Ну если точнее его почти не было, но это неважно=). Ко мне подошла девушка и сказала, что с кофем находится в магазине нельзя. Я понимаю, что покупатели есть разные. Я сказала, хорошо, я понимаю. Предложила поставить кофе на их стойку. Ибо мне нужны были сувениры. Она ответила, на стойке оставлять нельзя, можете поставить кофе за пределами магазина. Ответ был грубым. Можно было сказать тоже самое, иначе. Я редко пишу отзывы негативные. Но ситуация была в августе, а неприятные эмоции остались. Магазин хороший, но если уж ты работаешь с клиентами находи нужные слова.
>ответ был грубым
Сомневаюсь. Процитируйте.
а собственно по какому праву кто-то препятствует входу покупателей с кофе?)😅вам кто-то доплачивает за нелепые комментарии?)
Пропускать с кофе или не пропускать это другой вопрос, не переводите тему. Мы сейчас обсуждаем был ли ответ грубым, в чем я сильно сомневаюсь.
>нелепые комментарии
Обоснуйте. Жду.
-не переводите тему...
Ответ подростка в пубертате.
-можете оставить свой кофе за пределами магазина
Ответ хамки.
Какие ещё могут быть вопросы к данному заведению🤷🏻♀️
>Ответ подростка в пубертате.
Попросил не переводить тему - назвали подростком. Плохо у вас с логикой, тетенька.
>-можете оставить свой кофе за пределами магазина
Вас вежливо попросили. Где хамство?
Читать нужно внимательно обращение клиента.Тему в данном случае перевели вы)Суть обращения заключается в том,что если вы не впускаете в напитками в закрытом виде(ведь это почти тоже самое,что я зайду с бутылкой воды и меня поганой метлой погонят),тогда предлагайте альтернативу,ставьте столик на входе.Почему клиент сам предлагает выход из ситуации?Еще и получает отворот-поворот.Клиентоориентированность 0.Уже не раз слышу о хамках,которые у вас работают,поэтому склонна доверять автору,уж извините,мальчик)
>Тему в данном случае перевели вы
Вы сейчас врете. Не стыдно? Я изначально поинтересовался в чем заключалась грубость. Темы того, нормально ли не пускать в магазин с кофе, я не касался. И кто "мы"? Я не имею никакого отношения к данному магазину, тетенька.
А,ну я так понимаю вы на этом сайте известный "в каждой бочке затычка")))) Когда человек сомневается так рьяно,создаётся впечатление: а) он там был
б)лично знаком с продавцом и ставит под сомнение ее способность хамить
В общем то мне с вами все понятно,давайте закончим эту бесполезную дискуссию)
Любая дискуссия с женщиной бесполезна. Это зоопарк, мне любопытно где соврет тетя-обезьяна в следующий раз.