Когда-то был приличный магазин с хорошим ассортиментом, невысокими ценами и активными продавцами- и покупателей было много, и очереди на кассах постоянно. Сейчас же- всегда пустой зал, одна касса работает- и то никого на ней нет, поскольку магазин давно уже испортился. Поехала туда лишь потому, что начислили бонусы на день рожд.- думаю, ну куплю уж...
Показать целиком
Когда-то был приличный магазин с хорошим ассортиментом, невысокими ценами и активными продавцами- и покупателей было много, и очереди на кассах постоянно. Сейчас же- всегда пустой зал, одна касса работает- и то никого на ней нет, поскольку магазин давно уже испортился. Поехала туда лишь потому, что начислили бонусы на день рожд.- думаю, ну куплю уж что-нибудь. Раньше этими бонусами можно было оплатить 50% стоимости- был смысл ехать на другой конец города, сейчас же снизили до 20%. На входе на стойке информации сразу уточнила- действуют ли эти бонусы на товары, которые уже со скидкой- в ответ получила уверенное «да». 30мин потратила на выбор сковородки и крышки- поскольку консультант на весь зал был один, а помимо меня подошла ещё компания парней, которым надо было выбрать полный набор кухонной утвари. На кассе выясняется, что бонусы можно потратить только на дешёвую крышку, а на дорогую сковороду- нет, так как она «уже со скидкой»!!! На мой вопрос- почему же мне на стойке информации сказали обратное, был ответ- откуда я знаю, не я же вам это говорила. Пошла на стойку, выяснилось что сотрудница об этом ни сном, ни духом- и вторая ей подтвердила что да, так и есть. В итоге первая попыталась переложить вину на меня- «вы же не уточнили, что вас интересуют именно сковородки»- это выглядело очень нелепо)( говорю- какая разница что я тогда не уточнила, вы же сами об этом
только что узнали и вообще- ответили мне что бонусы действуют на всё. Пока ходили туда-сюда, выясняя- можно ли подобрать похожую сковороду на которую действуют эти бонусы, вторая мадам со стойки на моё замечание на тему их некомпетентности ответила - ну и что, подумаешь, так получилось. Девочки, сидите дома и борщи мужьям варите- больше пользы от вас будет, чем сидеть в магазине и нихрена не знать.. Хочу ещё отметить обслуживание «консультанта» в зале- не знаю как о других товарах, но о сковородках она рассказывала в стиле «му-хрю». Я быстро поняла что от её консультаций толку нет и стала выбирать сама, а вот парни расспрашивали её подробно- поскольку видно было что вообще впервые покупают подобный товар. После их очередного вопроса девушка уже очень раздражённо ответила и отвернулась от них с шипением «хосспади... (и затем нецензурное слово- фламп просил его убрать из отзыва)», я думала что одна это услышала- но парень, оказалось, тоже- и задал ей вопрос «что у вас с настроением, вы не хотите нас обслуживать? вы очень раздражены и если вам неприятно- можете уйти, мы сами всё выберем». Потом через час я возвращалась из соседнего Спортмастера и видела как эти парни выносили кучу пакетов из этого отдела- думаю, оставили приличную сумму там. Вот так в этом магазине продавцы относятся к своим обязанностям- покупателей раз два и обчёлся, но даже им не хотят вежливо помочь с выбором. КОЛХОЗ, а не магазин