- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то был приличный магазин с хорошим ассортиментом, невысокими ценами и активными продавцами- и покупателей было много, и очереди на кассах постоянно. Сейчас же- всегда пустой зал, одна касса работает- и то никого на ней нет, поскольку магазин давно уже испортился. Поехала туда лишь потому, что начислили бонусы на день рожд.- думаю, ну куплю уж...
Когда-то был приличный магазин с хорошим ассортиментом, невысокими ценами и активными продавцами- и покупателей было много, и очереди на кассах постоянно. Сейчас же- всегда пустой зал, одна касса работает- и то никого на ней нет, поскольку магазин давно уже испортился. Поехала туда лишь потому, что начислили бонусы на день рожд.- думаю, ну куплю уж что-нибудь. Раньше этими бонусами можно было оплатить 50% стоимости- был смысл ехать на другой конец города, сейчас же снизили до 20%. На входе на стойке информации сразу уточнила- действуют ли эти бонусы на товары, которые уже со скидкой- в ответ получила уверенное «да». 30мин потратила на выбор сковородки и крышки- поскольку консультант на весь зал был один, а помимо меня подошла ещё компания парней, которым надо было выбрать полный набор кухонной утвари. На кассе выясняется, что бонусы можно потратить только на дешёвую крышку, а на дорогую сковороду- нет, так как она «уже со скидкой»!!! На мой вопрос- почему же мне на стойке информации сказали обратное, был ответ- откуда я знаю, не я же вам это говорила. Пошла на стойку, выяснилось что сотрудница об этом ни сном, ни духом- и вторая ей подтвердила что да, так и есть. В итоге первая попыталась переложить вину на меня- «вы же не уточнили, что вас интересуют именно сковородки»- это выглядело очень нелепо)( говорю- какая разница что я тогда не уточнила, вы же сами об этом
только что узнали и вообще- ответили мне что бонусы действуют на всё. Пока ходили туда-сюда, выясняя- можно ли подобрать похожую сковороду на которую действуют эти бонусы, вторая мадам со стойки на моё замечание на тему их некомпетентности ответила - ну и что, подумаешь, так получилось. Девочки, сидите дома и борщи мужьям варите- больше пользы от вас будет, чем сидеть в магазине и нихрена не знать.. Хочу ещё отметить обслуживание «консультанта» в зале- не знаю как о других товарах, но о сковородках она рассказывала в стиле «му-хрю». Я быстро поняла что от её консультаций толку нет и стала выбирать сама, а вот парни расспрашивали её подробно- поскольку видно было что вообще впервые покупают подобный товар. После их очередного вопроса девушка уже очень раздражённо ответила и отвернулась от них с шипением «хосспади... (и затем нецензурное слово- фламп просил его убрать из отзыва)», я думала что одна это услышала- но парень, оказалось, тоже- и задал ей вопрос «что у вас с настроением, вы не хотите нас обслуживать? вы очень раздражены и если вам неприятно- можете уйти, мы сами всё выберем». Потом через час я возвращалась из соседнего Спортмастера и видела как эти парни выносили кучу пакетов из этого отдела- думаю, оставили приличную сумму там. Вот так в этом магазине продавцы относятся к своим обязанностям- покупателей раз два и обчёлся, но даже им не хотят вежливо помочь с выбором. КОЛХОЗ, а не магазин
Скорей всего Flamp посчитал, что ваш отзыв нарушил правила публикации отзывов, поэтому удалил его.
Скорей всего Flamp посчитал, что ваш отзыв нарушил правила публикации отзывов, поэтому удалил его.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения за то, что то что сотрудник ввела вас в заблуждение (не объяснив о проходящей акции на группу Сковороды). В период акции на данную группу товара бонусы клуба покупателей и бонусы Спасибо не действуют.