- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.08.2021 Обратился в ваше отделение ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" сибирский филиал ОО "ФРУНЗЕНСКИЙ БИК 044525555 по адресу 634061, г. Томск, проспект Фрунзенский, 92, а именно к менеджеру по работе с клиентами Столбовой Наталье Валерьевне по поводу рефинансирования кредитов. После непродолжительной беседы я понял, что попал к неквалифицированному...
05.08.2021 Обратился в ваше отделение ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" сибирский филиал ОО "ФРУНЗЕНСКИЙ БИК 044525555 по адресу 634061, г. Томск, проспект Фрунзенский, 92, а именно к менеджеру по работе с клиентами Столбовой Наталье Валерьевне по поводу рефинансирования кредитов. После непродолжительной беседы я понял, что попал к неквалифицированному сотруднику, данный сотрудник, не идентифицировав меня (не попросила снять маску) начала сразу снимать копии с моего паспорта, при этом не не объяснила и не рассказала о продукте самого рефинансирования, на что я ей сделал замечание, проигнорировав она сразу начала распечатывать мне графики оплат и предлагая на всё согласиться. Я понял что этот сотрудник мне ничего не рассказал о продукте, не объяснил и не заинтересовал меня как клиента я попросил вернуть мне паспорт, на что в мою сторону было недоумение и возврат паспорта как будто "не хотите ну и не надо", я попросил вернуть мне мои ксерокопии паспорта так как я не обратился в ваш банк и не хотелось чтоб мои ксерокопии паспорта могли фигурировать в каком нибудь кредите без моего участия, на что она быстро спрятала и в стол и сказало что не отдаст при этом не могла это ни чем регламентировать и объяснить, после этой выходки я написал заявление об удалении моих персональных данных из вашей базы так как я не доверяю таким сотрудником. Заявление было принято, после чего я попросил заверенную ксерокопию чтоб меня не обманули. Всеми действиями Вашего сотрудника приходилось руководить и подсказывать, поэтому я понял, что в другом банке мне будут более рады и объяснят какой продукт (рефинансирование, кредит или ипотека) мне смогут предложить. Поэтому Прошу:
1. При принятии решения по заявлению уведомить меня.
2. После принятия решения вернуть мне лично в руки копии моего паспорта.
3. Наказать или как-то по воздействовать на вашего сотрудника и его руководителя. Спасибо за внимание и понимание, жаль, что из-за таких сотрудников Вы теряете клиентов.
P.S. Прошу обратить внимание на отзывы филиалов вашего банка на сайте программы 2ГИС Томск, они очень печальные.
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30