- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Название броское,решил зайти попробовать блюда данного заведения,к персоналу у меня претензий нет,быстро посадили дали меню улыбались,но посмотрев в меню немного напугали цены,поэтому решил взять только крем-суп овощной ,вроде даже с курицей,хотя честно я так и не понял вкус сильно перебил чёрный перец, также я взял кофе латте ,тут единственный...
Название броское,решил зайти попробовать блюда данного заведения,к персоналу у меня претензий нет,быстро посадили дали меню улыбались,но посмотрев в меню немного напугали цены,поэтому решил взять только крем-суп овощной ,вроде даже с курицей,хотя честно я так и не понял вкус сильно перебил чёрный перец, также я взял кофе латте ,тут единственный минус мне не предложили к кофе сахар..интерьер замечательный музыку бы ещё тематичную ..ах ,да к супу предложили хлеб ну так как я люблю пробовать хлеб во всех заведениях данного типа, то меня удивил тот факт что в счёт была включена стоимость хлеба,тогда как обычно его предоставляют бесплатно,но порадовало что он был ещё горячий когда мне его принесли это единственный плюс ..
В итоге, я увидел интересный интерьер,понравилась вежливость персонала,сам кофе понравился, вкус супа так и не распробовал и самое главное цены на порядок завышены, так что посоветовать я не смогу ни кому из своих знакомых,так как им не всем будет по карману отведать блюда из этого гастробара ,уж простите за возможную тавтологию,просто на эмоциях нахожусь,я в ресторане 3х звёзд ужинал дешевле,заказывая такое же меню..
Добрый день!
Как говорится в пословице "лучше поздно, чем никогда")
Приносим свои извинения за столь запоздалый ответ на Ваш отзыв.
Сложно уже разобраться в сложившейся на тот момент ситуации из-за срока давности, но принести извинения никогда не поздно, для чего мы вам и пишем )
Приносим извинения за неоправданные ожидания.
Мы совершенствуемся...
Добрый день!
Как говорится в пословице "лучше поздно, чем никогда")
Приносим свои извинения за столь запоздалый ответ на Ваш отзыв.
Сложно уже разобраться в сложившейся на тот момент ситуации из-за срока давности, но принести извинения никогда не поздно, для чего мы вам и пишем )
Приносим извинения за неоправданные ожидания.
Мы совершенствуемся благодаря отзывам наших Гостей. С того времени многое изменилось. И совсем не за горами очередное обновление меню.
Если будет Вам интересно, то ждем в Гости.
Благодарим за отзыв!
Ну разве пицца у них дорогая?
Я, конечно, не внебрачный сын Гоши Рубчинского. Но цены для эпицентра Томска вполне человеческие, на мой взгляд ☺️
Да хлеб во многих приличных заведениях платный...
На счет горячего... некоторые просто подогревают, чтобы мягче стал, поэтому радости особой не доставляет этот факт)))
Цены в студию! Озвучьте стоимость по позициям))
Поддерживаю! Очень интересно, что там за цены такие невероятные))
то ли у меня с мороза голова не варит, то ли что. трехзвездочный ресторан — это как? не о мишлене ж речь идёт явно. когда был там в неделю, когда он открылся, цены были как цены.
я тоже сразу подумала, не мишлен же.. остаётся мысль о 3х звездочных ресторанах какой-нибудь Турции с платными ужинами))
Ребята, кто написал "цены как цены" - вы такие смешные, богачи херовы)) Если для вас это не дорого- нечего вые***аться под постами людей, которые делятся своим впечатлением)
Вопрос в другом стоит. Цены для заведения такого уровня заурядные. Просто какой смысл приходить в заведение того уровня, которое не по карману. Никто здесь не пытается превозносить себя на фоне других, просто нужно разумно оценивать свои способности. 90% населения могут оставить 1-2 звезды пармезану по такому же принципу. Но какой в этом смысл. Если бы было сравнение с конкретными заведениями этого же уровня по ценам, то другое дело. А так очень субъективный отзыв получился без действительно полезной информации. Хоть бы фото меню выложил, чтобы было вообще о чем говорить.
Верно подметили, это субъективный отзыв, личный, так считает именно этот гость, которым делится СВОИМ мнением. Оно и не должно быть объективным. Вы, наверное, в отличие от других людей, коллективные отзывы пишите. Вам лишь бы лично человека за отзыв каким то образом задеть, напомнив ему про то, что "нужно разумно оценивать свои способности". Думаю, данный гость сам и без ваших бесполезных советов разберется что ему делать.
Так говорите, будто цены там космические - на порядок выше других. Но это не так. Отношение к клиенту здесь просто отличное. Если вы впервые приходите, то могли бы попросить, что-то для себя. Когда мы с девушкой впервые пришли, к нам подошёл шеф-повар, интересовался нашими предпочтениями. Предупреждал о блюдах, которые могут оставить плохое впечатление для первого раза и посоветовал что лучше взять.
Если же сравнивать с сервисом, равных ему в Томске не встречал! Девушка заказала суп. Когда его принесли, он был с чесноком (она не есть чеснок), она его не стала есть, позвали официанта... Здесь можно было бы долго спорить с тем кто виноват, официант который не предупредил о всех ингредиентах или мы. Но нам не стали вписывать его в счёт, дополнительно нам предложили любой десерт на выбор бесплатно.
Обоснования Ваших двух баллов я не нашёл. Как я понял, вы даже не советовались с официантом. Совершенно ясно, что если что-то нравиться одному, то не обязательно понравится другому.
P.S. Уверен, если бы вы сообщили о том что суп вам не понравился, ваш вопрос был бы элегантно решён. Ещё бы рассказывали друзьям как вам повезло что, в супе оказалось много перца.
Добрый день!
Как говорится в пословице "лучше поздно, чем никогда")
Приносим свои извинения за столь запоздалый ответ на Ваш отзыв.
Сложно уже разобраться в сложившейся на тот момент ситуации из-за срока давности, но принести извинения никогда не поздно, для чего мы вам и пишем )
Приносим извинения за неоправданные ожидания.
Мы совершенствуемся благодаря отзывам наших Гостей. С того времени многое изменилось. И совсем не за горами очередное обновление меню.
Если будет Вам интересно, то ждем в Гости.
Благодарим за отзыв!