Кто оставляет такие отзывы? :) Не знаю кто другие, но мой первый договор с томтел был заключен в 2004 году.
Решают проблемы достаточно быстро?... ну для кого полчаса-час быстро - да. Это с момента как ты позвонил. Были ситуации с утра интернета нету, думаю ладно, всё равно весь день дома не будет. Приходишь к вечеру, а его всё нет. Кстати, если...
Показать целиком
Кто оставляет такие отзывы? :) Не знаю кто другие, но мой первый договор с томтел был заключен в 2004 году.
Решают проблемы достаточно быстро?... ну для кого полчаса-час быстро - да. Это с момента как ты позвонил. Были ситуации с утра интернета нету, думаю ладно, всё равно весь день дома не будет. Приходишь к вечеру, а его всё нет. Кстати, если вечером позвоните, то мастер свяжется с вами на следующий день (как с выходными, не знаю - насколько помню не попадался)
Сами проблемы - появляются достаточно часто (по несколько раз в мес). Даже если эти проблемы решаются быстро.. почему они вообще возникают? Таких проблем в хорошей компании быть вообще не должно.
Быстрое решение проблемы это не показатель сервиса. Показатель сервиса - это то, как компенсирует компания предоставленное неудобство. но им это не нужно, в договоре так и пишут, что они не виноваты и ничем вам не обязаны.
Вот, например, едите вы в такси и машина сломалась. Вам будет приятно услышать просто извините(после 30-60мин ремонта), или новое такси через минуту и купон на поездку(и) или билет куда-нибудь, купон в кафе и т.д.?
Они не обязаны, но для клиента могут сделать, потому что он им важен.
Списание абонентской платы при нулевом балансе - даже не знаю как назвать. Интернет мы вам заблокируем, но плати́те вы за него всё равно.
Самостоятельно приостановить действие договора - с паспортом и в офис! Серъёзно, IT-компания.. Компания которая предоставляет услуги выхода в интернет не имеет возможности обслуживать удалённо?!
А мой встречный вопрос - кто ставит 5 баллов? Вы выбирали лучшую из худших компаний?