- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто оставляет такие отзывы? :) Не знаю кто другие, но мой первый договор с томтел был заключен в 2004 году.
Решают проблемы достаточно быстро?... ну для кого полчаса-час быстро - да. Это с момента как ты позвонил. Были ситуации с утра интернета нету, думаю ладно, всё равно весь день дома не будет. Приходишь к вечеру, а его всё нет. Кстати, если...
Кто оставляет такие отзывы? :) Не знаю кто другие, но мой первый договор с томтел был заключен в 2004 году.
Решают проблемы достаточно быстро?... ну для кого полчаса-час быстро - да. Это с момента как ты позвонил. Были ситуации с утра интернета нету, думаю ладно, всё равно весь день дома не будет. Приходишь к вечеру, а его всё нет. Кстати, если вечером позвоните, то мастер свяжется с вами на следующий день (как с выходными, не знаю - насколько помню не попадался)
Сами проблемы - появляются достаточно часто (по несколько раз в мес). Даже если эти проблемы решаются быстро.. почему они вообще возникают? Таких проблем в хорошей компании быть вообще не должно.
Быстрое решение проблемы это не показатель сервиса. Показатель сервиса - это то, как компенсирует компания предоставленное неудобство. но им это не нужно, в договоре так и пишут, что они не виноваты и ничем вам не обязаны.
Вот, например, едите вы в такси и машина сломалась. Вам будет приятно услышать просто извините(после 30-60мин ремонта), или новое такси через минуту и купон на поездку(и) или билет куда-нибудь, купон в кафе и т.д.?
Они не обязаны, но для клиента могут сделать, потому что он им важен.
Списание абонентской платы при нулевом балансе - даже не знаю как назвать. Интернет мы вам заблокируем, но плати́те вы за него всё равно.
Самостоятельно приостановить действие договора - с паспортом и в офис! Серъёзно, IT-компания.. Компания которая предоставляет услуги выхода в интернет не имеет возможности обслуживать удалённо?!
А мой встречный вопрос - кто ставит 5 баллов? Вы выбирали лучшую из худших компаний?
Кстати интересные вопросы подняты по нулевой баланс и расторжение договора, и правда, что это они.
Но вот я при определённом настроении пять бы им может и поставил. Работает всегда, цены адекватные, хоть и растут зачем-то.
Не смотрю по сторонам и довольствуюсь имеющимся, видимо.
Цены все (смотрел: домру, ростелеком, томтел) одинаковые на услуги, но я бы доплатил за отличный сервис. Я к тому, что показатель сервиса, это то, что они готовы предложить, в случае неполадок. Какая-то гарантия, что интернет будет работать стабильно. Если бы провайдер гарантировал работу интернета, а в случае неполадок: например, не работал интернет 15 минут, то добавлял, неделю подписки бесплатно. А если час нет интернета - месяц в подарок. Тогда я бы знал, что такая компания будет делать всё, чтобы интернет работал.
А какая здесь гарантия (и аналогичных местных)? Могу ошибаться, но если за сутки не исправят, то перерасчёт - радость какая, за этот день платить не придётся.
Про нулевой баланс. Я для расторжения договора пополнил счёт до 0 рублей (был минус у меня). Пришла смс, что интернет всё ещё будет заблокирован, так как минимальная сумма должна быть 375 рублей. Получается, даже при положительном балансе (до 375 рублей) у меня не было бы интернета, но деньги бы списывали? Такое чувство, что тестируют, сколько терпеть будут до иска в суд или письма в какой-нибудь роспотребнадзор
Вся ставка на быстрое подключение, но это (для меня) не показатель успешности
правильно все написали про них, подписываюсь под каждым словом. Ещё не сменили оператора?
Да, отключился в тот же день, как написал предыдущее сообщение.