- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный супермаркет. Достаточно большой ассортимент всего, еще по больше бы акций на товары было.
Нормальный супермаркет. Достаточно большой ассортимент всего, еще по больше бы акций на товары было.
Сегодня выложила из корзины продукты на ленту и ища в телефоне карту пятёрочки прошла на оплату. Понимаю, что кассир не двигает товар по ленте, а скрестив руки с ненавистью смотрит на меня…я спросила-«вы принципиально не включаете ленту?», на что получила резкое «вы на меня не смотрите!!!». Я даже не поняла о чем речь, оказывается, что кассиру, что...
Сегодня выложила из корзины продукты на ленту и ища в телефоне карту пятёрочки прошла на оплату. Понимаю, что кассир не двигает товар по ленте, а скрестив руки с ненавистью смотрит на меня…я спросила-«вы принципиально не включаете ленту?», на что получила резкое «вы на меня не смотрите!!!». Я даже не поняла о чем речь, оказывается, что кассиру, что бы понять, что товар мой, нужно увидеть мой взгляд. Это что за бред??? Кассир новая, раньше ее не видела.
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи...
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи является шоколадка стоимостью ~130 рублей. Кроме того, нам предложили даже показать видеозапись «кражи» ну и попросили оплатить товар ведь «из-за ~130 рублей я не буду вызвать полицию»😂
Накануне муж посещал магазин и действительно брал в руки эту шоколадку, однако, получив от меня смс о срочной просьбе вернуться домой, оставил ее на пути к выходу из магазина, как оказалось, в зоне, необорудованной видеокамерами (во всяком случае ему не показали запись с этого участка), после чего кассовую зону он прошел без шоколадки в руках. Данный факт позволил Эйсмонт А.В. полагать, что шоколадка украдена, и выдвинуть свои обвинения🤦🏼♀️ Также мужу сообщили, что теперь продавцы будут иметь его ввиду, как будто после такого мы останемся покупателями этого магазина😀
Так как люди мы приличные и к скандалам не привыкли, шоколадку оплатили, дабы прекратить крайне неприятную нам ситуацию.
Обращение на горячей линии оформлено, как первый шаг за необоснованные обвинения. Дело не в финансовой, а моральной составляющей ситуации, оставлять ее не намерены.
Уважаемые соседи и гости нашего чудесного района, хотим предупредить - берите и кладите товар только в зонах, оборудованных камерами!))) Ибо по логике директора данного магазина взял, на камеру не попал = своровал 😂
Нельзя поствить 0, а так хотелось...
К - Клиентоориентированность
Можно долго мусолить банальные правила общения с клиентами на горячей линии, но скажу просто, люди не обучены, они не понимают что говорить, а что нет. Нет четкого и понятного руководства как действовать в ситуации когда сборщик, курьер или магазин не правы. Человек, который возит...
Нельзя поствить 0, а так хотелось...
К - Клиентоориентированность
Можно долго мусолить банальные правила общения с клиентами на горячей линии, но скажу просто, люди не обучены, они не понимают что говорить, а что нет. Нет четкого и понятного руководства как действовать в ситуации когда сборщик, курьер или магазин не правы. Человек, который возит заказы ведет себя странно, дожидается в машине, пока я выйду к нему за заказом.
А - А, че так можно было???
Кратко:
перепутали заказ, передали мне, не стали забирать, когда я сказал, что он не мой;
из пакета течет молоко, воняет тухлятиной;
начинаю разбираться, а что с пятеркой все таки не так, после 30 минут на очень "горячей линии", мне все таки ответили; девушка переспросила состав заказа (не моего) и сказала продиктовать номер который они пишут на пакетах, объяснила, что дальше мне позвонит какой-то другой человек;
звонок, рассказ о том, что мол жаль, что так получилось, ждите другой, то есть свой заказ;
через часик приезжает водитель, отдает мой заказ;
через еще 30 минут звонок - "Добрый день, мы опростоволосились, сорян все дела, верните заказ который мы вам привезли до этого". Ну окей, ребят, к вам еще больше вопросов появилось.
В - Вопросики
А вы (как читатели всего этого) готовы к тому, что вам привезут не ваш заказ, а затем его заберут?
А нормально ли забирать заказ, который не пойми сколько пролежал в пакете без холодильника, в пролитом уже подкисшем молоке, от которого несет душком?
Почему я вообще должен бегать за курьерами, которые не поднимаются в дом, по какой-то причине?
Зачем мне указывать квартиру в приложении тогда?
Почему ваше приложение работает, как будто его на коленке "пилили" два полукалеки? Оно вылетает, неправильно формируется заказ, странно считается сумма (без пояснений), в него иногда невозможно зайти, неправильно отслеживается сам заказ.
М - Мысли
Вот X5 group же огрооооомная бизнес-машина, которая стабильно получает огромные деньги. Почему нельзя оптимизировать процесс доставки? Почему нельзя, нормально спроектировать и "закодить" простенькое приложение, где ты просто выбираешь магазин и продукты? В условном сбермаркете посмотрите как люди работают и скопируйте модель, это же самый быстрый способ выйти нормально на рынок доставок. Сначала копируете то, что работает без особых проблем, а затем просто дополняете своими фишечками.
И - Итог
Выразился скомкано скорее всего, так как много эмоций и не так много времени, чтобы это все писать, но итог прост - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОТСЮДА ПРОДУКТЫ. Дно пробито! Забирать заказ, которые непонятно где и в каком виде пролежал 3 часа, чтобы что? Почему, его нельзя проверить на целостность и с него течет молоко? Почему с него пахнет? Вы его отдали человеку, которому нужно было доствить? Вернули продукты на прилавки?
Где гарантия, что с моим заказом не поступят так?
А - Альтернативы
С удовольствием заказываю, заказывал и буду заказывать со Сбермаркета (Метро, Лента). Процессы там построены гораздо лучше, не разбираясь либо вернут деньги, либо привезут ваш заказ чуть позже, в такой ситуации, никто не будет забирать продукты, которые привезли по ошибке.
Заказали доставку, к курьеру притензий нет. А вот к сборщикам огромный, нахрена отправлять прям зелёные бананы? Что бы ждать пока они созреют 4 дня? Номер заказа 1R106129390