- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи...
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи является шоколадка стоимостью ~130 рублей. Кроме того, нам предложили даже показать видеозапись «кражи» ну и попросили оплатить товар ведь «из-за ~130 рублей я не буду вызвать полицию»😂
Накануне муж посещал магазин и действительно брал в руки эту шоколадку, однако, получив от меня смс о срочной просьбе вернуться домой, оставил ее на пути к выходу из магазина, как оказалось, в зоне, необорудованной видеокамерами (во всяком случае ему не показали запись с этого участка), после чего кассовую зону он прошел без шоколадки в руках. Данный факт позволил Эйсмонт А.В. полагать, что шоколадка украдена, и выдвинуть свои обвинения🤦🏼♀️ Также мужу сообщили, что теперь продавцы будут иметь его ввиду, как будто после такого мы останемся покупателями этого магазина😀
Так как люди мы приличные и к скандалам не привыкли, шоколадку оплатили, дабы прекратить крайне неприятную нам ситуацию.
Обращение на горячей линии оформлено, как первый шаг за необоснованные обвинения. Дело не в финансовой, а моральной составляющей ситуации, оставлять ее не намерены.
Уважаемые соседи и гости нашего чудесного района, хотим предупредить - берите и кладите товар только в зонах, оборудованных камерами!))) Ибо по логике директора данного магазина взял, на камеру не попал = своровал 😂
😁треш какой.
а эта Эйсмонт не боится таких обвинений???? надо было полицию вызвать, и на магазин написать жалобу, и в суд пойти, думаю Эйсмонт при Вас съела все шоколадки и выплатила вам компенсацию.
Был бы приличный магазин.
Какой директор, такой и магазин. Срамота
Оплатили = признали факт кражи, разве нет? Ну чисто логически..
Раз вы люди приличные и не привыкли к скандалам в чем проблема развернуться и уйти, но оплачивать то, что не брали ну очень странно 🫣
А в чем проблема была положить сразу на место, как велят правила еще с детского сада?…
Какая разница, торопится или нет, есть правила, не соблюдая которые, возникают вполне оправданные ситуации.
Либо, со стороны магазина было бы честным, разобраться, убирал ли тот или иной сотрудник, продукт не со своей секции, а потом уже обвинять. Подняли смену на уши, расспросили. Думаю, не каждый день они находят шоколадки где-то, к примеру, в порошках или овощах. Ведь за подобные обвинения, лично я вызвала бы полицию, потратила свое время и нервы, чтобы отстоять свою честь и достоинство. А потом бы еще и заявление накатала бы, за моральный ущерб.