- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение.Сотрудники приятные в общении,не навязчивые,всё подробно расскажут,ещё в конце угостили двумя конфетками.В общем тёплое заведение.
Хорошее отделение.Сотрудники приятные в общении,не навязчивые,всё подробно расскажут,ещё в конце угостили двумя конфетками.В общем тёплое заведение.
Отвратительное отделение, иначе и не скажешь. Отношение к клиентам как к пустому месту. Не знаю кто, в здравом уме, заказывает у вас карты.
Пришлось связаться с вами не по доброй воле, хорошо, что наше сотрудничество было не долгим.
Оператор вызывает к себе, начинает заниматься вашим вопросом, в итоге отправляет писать заявление за другой стол и...
Отвратительное отделение, иначе и не скажешь. Отношение к клиентам как к пустому месту. Не знаю кто, в здравом уме, заказывает у вас карты.
Пришлось связаться с вами не по доброй воле, хорошо, что наше сотрудничество было не долгим.
Оператор вызывает к себе, начинает заниматься вашим вопросом, в итоге отправляет писать заявление за другой стол и в этот момент зовёт следующего.
На двух стульях хотели усидеть? Теперь будете купаться в отзывах, которые поверьте, я буду писать везде, где только можно будет.
НЕУважаемая оператор, ждите, скоро вы будете звездой не только вашей организации, но и всего города. Жалко я вас не сфотографировала, обязательно зайду вновь чтобы это исправить.
Уберите уже банкомат с Клюева в магазине МЕТРО. никогда не работает. то карту зажуёт и не отдает, то просто денег нету в банкомате. Эта проблема уже года три . В городе итак банкоматов раз, два и всё... еще и этот как "обманка" стоит.
До банка не дозвониться. Ни утром, ни днем, ни вечером. Не всегда удобно звонить на горячую линию и сидеть ждать ответа под мелодию, для этого и есть стационарные телефоны 701-600 и 705-460, которые есть и в томском ЕДИНСТВЕННОМ в Томске отделении. А если и видят пропущенные вызовы неужели тяжело перезвонить (всем поф....). Начальникам данного...
До банка не дозвониться. Ни утром, ни днем, ни вечером. Не всегда удобно звонить на горячую линию и сидеть ждать ответа под мелодию, для этого и есть стационарные телефоны 701-600 и 705-460, которые есть и в томском ЕДИНСТВЕННОМ в Томске отделении. А если и видят пропущенные вызовы неужели тяжело перезвонить (всем поф....). Начальникам данного отделения стоит почаще просматривать пропущенные вызовы и выписывать сотрудникам штрафы. Ато время на чай, кофе и поговорить есть, а на обслуживание клиентов забивают
Была зарплатным клиентом , взяла кредит. На днях банк мне пересчитал % по кредиту и повысил ежемесячным платеж. Конечно в период пандемии многие организации закрылись, я сейчас мало того что без работы, а ещё и банк поступил по мужски - на людях, да на несчастье обвариваются. Позорники.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00