- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел и подобрал тут брюки и куртку. Консультант помогла с выбором модели и поиском размера. По цене вышло прилично и вкусно.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ждем Вас снова! Приятных Вам покупок!
Нашел и подобрал тут брюки и куртку. Консультант помогла с выбором модели и поиском размера. По цене вышло прилично и вкусно.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ждем Вас снова! Приятных Вам покупок!
Магазин большой, много качественной и бюджетной одежды. Консультанты опытные и ненавязчивые, класс))
Спасибо за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
В целом, неплохой магазин, сколько всего брали, проблем ниразу не было! Многое можно купить по более низким ценам, чем в других детских магазинах
Здравствуйте,
kilina ! Мы рады, что вы нашли товары по выгодной цене, которые делают покупки еще приятнее! Спасибо, что поделились своим опытом!
Вчера, 14.09.2033 пытались вернуть велосипед ненадлежащего качества, купленный 12.09.2023 (перед закрытием магазина), соответственно, велосипед у нас был всего лишь сутки, 14.09. обнаружили на нем дефект (покрышка вылазила через обод колеса) и решили сделать возврат товара. На что нам в магазине было сказано: мы его назад не примем, деньги за него...
Вчера, 14.09.2033 пытались вернуть велосипед ненадлежащего качества, купленный 12.09.2023 (перед закрытием магазина), соответственно, велосипед у нас был всего лишь сутки, 14.09. обнаружили на нем дефект (покрышка вылазила через обод колеса) и решили сделать возврат товара. На что нам в магазине было сказано: мы его назад не примем, деньги за него не отдадим, его сначала посмотрит наш сервис, потому что велосипед уже был в эксплуатации (видимо по их мнению велосипед куплен для красоты, и на него нужно было смотреть, а не ездить на нем) и также его нужно было собрать и отрегулировать у них в магазине за отдельную плату оказывается, о чем мы даже не знали. Так вот, вышла дама в лице Администратора магазина, высокомерная, гонорная Тимофеева Марина Сергеевна, и издевательски с ехидной улыбкой начала провоцировать меня на конфликт, словами с саркпзмом: что, мы вам праздник испортили? (велосипед был куплен на ДР ребёнку) Не рада завас... На просьбу вернуть деньги за товар, она вообще ответила, что она у меня ничего не брала и возвращать не собирается. Этот человек вообще не умеет работать с покупателями, ведёт себя нагло, как будто я к ней домой пришла.... Отвратительное отношение к клиентам, и теперь я из принципа, что бы не сказал СЕРВИС, буду настаивать на возврате денежных средств, а это 15000 рублей, и пусть только попробуют не вернуть!
Добрый день, в возврате товара вам отказано не было, велосипед будет принят на осмотр, по результатам которого будет принято решение о возврате денежных средств либо замене бракованного элемента.
Здравствуйте! Магазин очень хороший, цены, качество товара устраивает, ходим постоянно и не один год. НО.. Управляющая очень грубая женщина. В прошлом году брала дочерей платье школьное, ценник висел один, на кассе пробили по другой цене, продавцы ничего не знают, позвала управляющую, она в грубой форме сказала что покупатели перевешали платье, но...
Здравствуйте! Магазин очень хороший, цены, качество товара устраивает, ходим постоянно и не один год. НО.. Управляющая очень грубая женщина. В прошлом году брала дочерей платье школьное, ценник висел один, на кассе пробили по другой цене, продавцы ничего не знают, позвала управляющую, она в грубой форме сказала что покупатели перевешали платье, но покупатель могут перевешать одно, два платья, но не всю партию, никаких изменений я не услышала естественно, ушла с неприятным осадком на душе. Вчера ситуация повторилась, пришла, взяла песочник сыну, ценник один, на кассе пробили по другой цене, пошла узнавать как так произошло, стояло две девушки , одна молчала, вторая объяснила мне теми же словами, что и управляющая в прошлый раз, тоже в очень грубой форме,что покупатели перевешали песочники, я спросила всю партию, она мне ответила да, её коллега стояла и смеялась. Ещё мне сказала эта грубая работница зала, что нужно смотреть ни цену, а артикул у ценника с одеждой сверять. Вот так оказывается. Мне не важна цена, мне важно отношение, за то что у них неправильно висят ценники, как минимум нужно извинится, как максимум продать вещь по той цене, которая указана на ценнике, но ни того, ни другого я не дождалась, вышла из магазина со слезами на глазах, по сути меня высмеяли, если учесть то что одна лепила отмазки, вторая стояла смеялась. А ведь я была не одна, с дочкой 9 лет и с коляской, в которой спал трёхмесячный малыш. Я позвонила на номер магазина, попросила телефон, куда я могу написать жалобу, но мне сказали такого номера не существует. Я позвонила в магазин в Новосибирске, девушка мне подсказала написать на этот сайт. Я пишу в надежде что можно сообщение прочитает руководство данного магазина и примет меры, по поводу управляющей , персонала и ценников. Я оставляю свой номер телефона, для того чтобы со мной связались, если потребуется детальная информация. 8-923-440-04-24
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв. Мы рады, что вы удовлетворены качеством нашего товара и ценами, которые мы предлагаем. Однако, мы сожалеем о том, что ваше впечатление было испорчено из-за грубости управляющей и продавцов. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить обслуживание наших клиентов и избежать подобных ситуаций в будущем....
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв. Мы рады, что вы удовлетворены качеством нашего товара и ценами, которые мы предлагаем. Однако, мы сожалеем о том, что ваше впечатление было испорчено из-за грубости управляющей и продавцов. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить обслуживание наших клиентов и избежать подобных ситуаций в будущем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и решить любые ваши проблемы. Спасибо за вашу поддержку и понимание.