- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно наплевательское отношение к здоровью животного, лишь бы содрать денег побольше. Котик 4 мес. Видимо чем-то отравился рвота и понос с утра, позвонила в ,, рыжий лис,, записали на следующее утро на приём. Вечером дала коту смекту, ему полегчало. Утром чувствовал себя совсем хорошо лопал за обе щеки, но т. к. были записаны, решила сходить...
Абсолютно наплевательское отношение к здоровью животного, лишь бы содрать денег побольше. Котик 4 мес. Видимо чем-то отравился рвота и понос с утра, позвонила в ,, рыжий лис,, записали на следующее утро на приём. Вечером дала коту смекту, ему полегчало. Утром чувствовал себя совсем хорошо лопал за обе щеки, но т. к. были записаны, решила сходить убедится что нет последствий. Врач молодая девочка провела осмотр, померила температуру и взяла кровь на общий анализ и биохимию, хотя я говорила что кот с утра поел. Сказала все в норме. Пришла домой почитала что кровь можно сдавать только на голодный желудок, за 8 ч после приема пищи, иначе это бесполезная процедура. Расстроилась, что состояние кота неизвестно и выкинула на ветер 2500. Либо девушка, язык не поворачивается назвать врачем, абсолютно не компетентна, либо ей плевать на здоровье животного, ей главное вытянуть побольше денег из клиентов. Никому не посоветую обращаться в эту клинику(((
Здравствуйте. Очень жаль, что посещений нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление. Вы можете изложить суть Ваших претензий в письменном виде администратору клиники и получить ответ руководства.
Если Вы желаете получить дополнительную информацию о сложившейся ситуации лично от главного врача либо руководителя, просим обратиться в рабочие...
Здравствуйте. Очень жаль, что посещений нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление. Вы можете изложить суть Ваших претензий в письменном виде администратору клиники и получить ответ руководства.
Если Вы желаете получить дополнительную информацию о сложившейся ситуации лично от главного врача либо руководителя, просим обратиться в рабочие часы по предварительной договоренности.
Здравствуйте. Очень жаль, что посещений нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление. Вы можете изложить суть Ваших претензий в письменном виде администратору клиники и получить ответ руководства.
Если Вы желаете получить дополнительную информацию о сложившейся ситуации лично от главного врача либо руководителя, просим обратиться в рабочие часы по предварительной договоренности.