• Томск, Иркутский тракт, 33
  • Мичурина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразное обслуживание, оформила перевыпуск карты, в связи со сменой фамилии, оператор Козина Анастасия Алексеевна неправильно составила заявление на смену карты, вместо смены фамилии она указала техническую неисправность карты и мне перевыпустили карту на старую фамилию через 20 дней после оформления, хотя было обещано 10 рабочих дней. Я на...

Показать целиком

Безобразное обслуживание, оформила перевыпуск карты, в связи со сменой фамилии, оператор Козина Анастасия Алексеевна неправильно составила заявление на смену карты, вместо смены фамилии она указала техническую неисправность карты и мне перевыпустили карту на старую фамилию через 20 дней после оформления, хотя было обещано 10 рабочих дней. Я на девятом месяце беременности и 5 раз посещала банк, чтобы получить новую карту, сидела по часу в очереди. Мне необходимо опять идти в банк, так как пособие по беременности с работы мне на эту карту не перечислят. В итоге я шокирована этим бардаком. Дозвониться так же не смогла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Антонина, добрый день!

    Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволило нам выяснить ситуацию и исправить ее.

    Действительно, ситуация выпуске Вашей карты сложилась именно так, как Вы ее описали. Связана эта проблема была с тем, что изначально была допущена ошибка при изменении данных на изготовление Вашей карты и не была проконтролирована работа по ее исправлению. Ответственные за этот участок сотрудники, будут направлены на повторное обучение.

    Сейчас Ваша карта уже выпущена и как только она поступит в отделение банка, наши сотрудники свяжутся с Вами и пригласят в удобное для вас время, чтобы Вы могли ее получить без очереди.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы