- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное обслуживание, оформила перевыпуск карты, в связи со сменой фамилии, оператор Козина Анастасия Алексеевна неправильно составила заявление на смену карты, вместо смены фамилии она указала техническую неисправность карты и мне перевыпустили карту на старую фамилию через 20 дней после оформления, хотя было обещано 10 рабочих дней. Я на...
Безобразное обслуживание, оформила перевыпуск карты, в связи со сменой фамилии, оператор Козина Анастасия Алексеевна неправильно составила заявление на смену карты, вместо смены фамилии она указала техническую неисправность карты и мне перевыпустили карту на старую фамилию через 20 дней после оформления, хотя было обещано 10 рабочих дней. Я на девятом месяце беременности и 5 раз посещала банк, чтобы получить новую карту, сидела по часу в очереди. Мне необходимо опять идти в банк, так как пособие по беременности с работы мне на эту карту не перечислят. В итоге я шокирована этим бардаком. Дозвониться так же не смогла.
Антонина, добрый день!
Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволило нам выяснить ситуацию и исправить ее.
Действительно, ситуация выпуске Вашей карты сложилась именно так, как Вы ее описали. Связана эта проблема была с тем, что изначально была допущена ошибка при изменении данных на изготовление Вашей карты и не была проконтролирована работа по ее исправлению. Ответственные за этот участок сотрудники, будут направлены на повторное обучение.
Сейчас Ваша карта уже выпущена и как только она поступит в отделение банка, наши сотрудники свяжутся с Вами и пригласят в удобное для вас время, чтобы Вы могли ее получить без очереди.
С уважением, Мария
Сбербанк России.