• Томск, улица Красноармейская, 135
  • пл. Южная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла сменить номер мобильного банка, интеллекта сделать это в банкомате мне не хватило, а я вроде бы не совсем глупая. Но отзыв не об этом.

Подошла я к менеджеру, разъяснила ей цель своего прихода, девушка сразу же вызвалась мне помочь, казалось бы "вот радость!". Но рано радоваться. Девушка зачем-то вывела мне новые логин и пароль для...

Показать целиком

Пришла сменить номер мобильного банка, интеллекта сделать это в банкомате мне не хватило, а я вроде бы не совсем глупая. Но отзыв не об этом.

Подошла я к менеджеру, разъяснила ей цель своего прихода, девушка сразу же вызвалась мне помочь, казалось бы "вот радость!". Но рано радоваться. Девушка зачем-то вывела мне новые логин и пароль для Сбербанк-онлайн, даже не поинтересовавшись, есть ли они уже у меня?! Я уже была привыкшая к своим логину и паролю, но кого это волнууует?! Дальше идём. Менеджер попросила достать телефон, на него придёт смс. Без проблем! Однако девушка зачем-то схватила телефон, подключила к вай-фай, установила приложение Сбербанк, хотя я четко говорила, что мне это не надо!!!! Прикрепила мою карту к телефону в wallet, а я все сижу и говорю ей "мне это не наааадоооо!!!!!", зашла в приложение Сбербанк и подключила автоплатеж под предлогом цитирую "это надо для смены номера для мобильного банка, автоплатеж сработает 1 раз и отключится". А я в это время сижу и как проклятая твержу одну фразу "не надо мне это подключать!!!!". Автоплатеж, как я и думала, не отключился через 1 день.

Итог общения с данным менеджером: она меня направила в окно, где уже мне поменяли номер для мобильного банка, без спроса установленное приложение (я отказывалась от этого), подключённая к телефону карта (я отказывалась от этого), подключённая услуга, от которой я открыто отказывалась.

Вопрос: я прошу прощения, но какого лешего произошло?!?! Чувствую себя обдуренной, обманутой, так ещё и над телефоном надругались. Вам не кажется, что человек сам способен решать подобные вопросы, как установка приложения и подключение карты для оплаты с мобильного?! Если б мне надо было, я бы с такими потребностями сама бы справилась. Учитесь слышать клиента и выполнять те задачи, о которых просят!

Добрый день!

Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе. Руководителем отделения в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудником по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.

Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • да я давно не ходила в Сбербанк, уже забыла, как надо с ними разговаривать😅 в любом случае, я все отключила и удалила сама🤗 просто не хотела оставлять этот случай просто так)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверяю вас, что вы не одна такая. Меня точно так же надурили и установили те же самые функции. Вроде бы ты сам согласился... Только при помощи грамотных манипуляций.

    В другом отделении банка парень делал всё так быстро, что даже не успеваешь понять что вообще произошло🤦‍♀️

    Кстати, в интернете много подобных ситуаций описано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе. Руководителем отделения в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудником по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.

    Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы