• Томск, улица Белинского, 28/1
  • Белинского 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать плохие отзывы, но ребята это вообще не серьезно. Прочитав предыдущие комментарии, понимаю, что это не просто мое субъективное мнение, а к сожалению суровая реальность. Решив пообедать и заодно увидеться с подругой, нам порекомендовали это "чудесное" и "атмосферное" кафе. Чудеса нас и ожидали, но не думала, что такие. Посмотрела их...

Показать целиком

Не люблю писать плохие отзывы, но ребята это вообще не серьезно. Прочитав предыдущие комментарии, понимаю, что это не просто мое субъективное мнение, а к сожалению суровая реальность. Решив пообедать и заодно увидеться с подругой, нам порекомендовали это "чудесное" и "атмосферное" кафе. Чудеса нас и ожидали, но не думала, что такие. Посмотрела их инстаграмм, так все креативно, позитивно и прекрасно, что не думала, что в реальности все окажется совсем наоборот. Первое впечатление - заведение маленькое, но ок, вполне уютное, персонал улыбчивый, приветливый. На этом все радости закончились. Мы сразу предупредили, что ограничены по времени и уточнили, успеем ли мы пообедать. Девушка нас успокоила, сказала, все будет. По итогу еду ждали 1 час 15 минут!!! Представляете?! и это в обеденный перерыв. Сначала принесли горячее, потом салат. Такое вообще бывает? Вам срочно нужно что-то менять. Для вечеров вы совсем не формат, но такой долгий обед, вы конечно простите, но явно не для людей которые работают. Паста была очень приочень средняя, салат из овощей трудно испортить, но после такого ожидания и он не был воспринят ни мной, ни моим желудком. Цены на мой взгляд тоже далеко не соответствуют формату. По факту - мне вообще ничего не понравилось и ходить туда никому не рекомендую. Если только захватить кофе с собой, единственное, что не расстроило, но допивать его пришлось уже в машине(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Елена .

    Пожалуйста, не любите плохие отзывы, это плохо для кармы 😉☝🏻

    Мы благодарим Вас за отзыв и Нам действительно очень жаль, что первое посещение кафе не оправдало Ваших ожиданий, тем более после позитивных рекомендаций...

    Нам очень важно и нужно знать мнения наших гостей, ради Вас мы работаем и развиваемся!

    Суровая реальность, это сурово, пора сместить вектор ) ...

    Для того чтобы разобраться в ситуации просим Вас ответить на несколько наших вопросов:

    попробуйте вспомнить дату когда вы посещали наше заведение и имя официанта кто с Вами работал, возможно опишите внешне, рассказал ли официант про Ланч меню, сколько оно готовится, сказал ли он, что ланч меню в обед для нас в приоритете, а основное меню в обед с долгим ожиданием?

    Или Вы сразу стали заказывать позиции по основному меню, без учета обеда и наш сотрудник не предложил Вам ланч-меню?

    Вас предупредили о времени ожидания основного меню ?

    Какое время назвали ?

    Были ли другие гости в заведение, на веранде или в основном кафе ?

    Было ли оно полным или Вам так не показалось ?

    Каждый день мы искренне прилагаем все усилия, чтобы гостям было вкусно и комфортно, маааааксимально быстро, насколько это возможно.

    Надеемся, что нам удастся изменить сложившееся мнение о кафе и мы сможем порадовать вас вкусным кофе. Спасибо за отзыв и ваше время.

  • Доброго вам дня! Извините, что задержала с ответом, давно не заходила. Про карму спасибо, но оставьте это для суеверных, витающих в облаках личностей) я же реалист и реально оцениваю свое время и деньги, которые к сожалению были у вас потрачены, отсюда и мой отзыв, - так сказать, моральная компенсация и надежда, что вы все это исправите. Поймите меня правильно, что цель моего отзыва не сделать вашу жизнь хуже, а обратить внимание вашего руководства, что персонал спускает все старания в дурное место. Теперь по факту - были мы ориентировочно в последних днях июня или прямо в начале июля. Имя официанта я конечно не помню, да и не обратила на это вообще никакого внимания. Девушка, лет 20-25, светлые или русые волосы, по-моему в каком-то фартучке. Про ланч меню ничего не сказала, кинула меню и убежала, минут через 10 вернулась и начала нас торопить с выбором. Ну мы такие все расслабленные,- жара, лето, приятная встреча. Стали ее расспрашивать про блюда, она неохотно комментировала, но про время ожидания сказала минут 20-30 (нас это устроило, так как мы планировали уложиться в час - полтора). Гости были, но сказать, что мест не было совсем, не могу. Хотя могу ошибаться, так как была увлечена встречей с подругой, но люди точно были. Надеюсь такие комментарии вам помогут решить проблему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы